Каждый четвёртый работодатель Белгорода отказывал кандидатам из-за их постов в соцсетях
Фото: Сергей Егоров
Сервис по поиску работы SuperJob выяснил, остерегаются ли белгородцы выкладывать что-то в социальные сети, учитывая, что это может вызвать негативный интерес их работодателя. Как выяснилось, в половине случаев страницы работников не изучают, но, всё же, риски есть всегда.
Больше половины работодателей – 53 % – не смотрят вовсе на личные странички претендентов. Каждый четвёртый работодатель, а именно 24 % от общего числа, хоть раз отказывал соискателям в работе из-за их публикаций в социальных сетях. Ещё 15 % рекрутеров рассказали, что отказывать им не приходилось, но на страницы кандидатов всё равно поглядывают.
41 % жителей Белгорода, ищущих работу или трудящихся в настоящий момент, понимают, что социальные сети могут сыграть свою роль. Каждый четвёртый занимается постингом аккуратнее из-за возможного интереса работодателя, 21 % ничего не выкладывает, 18 % всё равно или же они не задумывались над этим. Оставшиеся 7 % считают, что их профили никому не нужны.
Трудоустроенные горожане чаще безработных думают о контенте на своих страничках – 52 % против 32 % соответственно. Также больше внимания этому уделяет молодёжь, чем старшее поколение.