Наши спецпроекты 4
Новый год
16:20, 19 декабря 2023 г.
В России заработала горячая линия Деда Мороза
Новый год
«Ростелеком Контакт-центр» (дочерняя компания «Ростелекома») во второй раз открыл горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. Бесплатный круглосуточный номер будет работать до 29 декабря. Проект реализован при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.
По телефону 8 800 101-10-42 дети смогут рассказать Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год, разгадать зимние загадки и оставить пожелания Деду Морозу.
Родные мои! Наступает самое волшебное время в году. Время загадывать самые сокровенные желания, делать добрые сюрпризы для близких, время для тёплых встреч и удивительных событий. Пусть Новый год принесёт вам удачу, крепкое здоровье, пусть в ваших сердцах всегда живёт добрая сказка. С наступающим главным зимним праздником, чудесного новогоднего настроения!
— сказал Дед Мороз.
Горячая линия Деда Мороза, наряду с бумажными новогодними письмами, стремительно набирает популярность: в прошлом году его цифровые помощники обработали более 32 тысяч звонков.
Наш опыт показал, что современным детям привычно и легко общаться с цифровыми ассистентами. Для организации горячей линии мы использовали голосовых роботов и методы речевой аналитики. ИТ-решения помогли создать понятные алгоритмы, чтобы формировать статистику в режиме онлайн. В этом году в линии появился новый блок с зимними загадками и пожеланиями от Деда Мороза. Пусть детские голоса и мечты сделают наш проект по-настоящему волшебным,— подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.
Реклама, ПАО "Ростелеком", ИНН 7707049388
Последние новости
16:43
Спецтема