Только самое вкусное: на Wink.ru доступен новый телеканал «Аппетитный»
Фото: пресс-служба ТК "Аппетитный"
Компания «Медиа-Телеком», совместное предприятие «Национальной Медиа Группы» и «Ростелекома», объявляет о расширении находящейся в управлении компании линейки платных тематических каналов. С 1 апреля портфолио «Медиа-Телеком» пополнил телеканал кулинарной тематики «Аппетитный». Телеканал уже доступен в онлайн-кинотеатре Wink.ru.
«Аппетитный» — это тематический развлекательно-познавательный канал, рассказывающий зрителю о кулинарии в разных форматах: от приготовления блюд дома до необычных способов готовки на природе. Уникальность канала в том, что рецептами со зрителями делятся не профессиональные повара, а популярные фуд-блогеры. Контент объединён по различным тематическим категориям, среди которых — «Готовим дома», «Готовим на природе», «Готовим на воздухе», «Кулинарные лайфхаки» и «Необычная еда». Ежедневно на телеканале выходит новый, 4-часовой блок с оригинальным блогерским контентом, а также программами собственного производства, создаваемыми специально для «Аппетитного». Телеканал «Аппетитный» ориентирован на семейный просмотр, ядро аудитории — женщины 35-44 лет.
Телеканал «Аппетитный» зарегистрирован в Роскомнадзоре в январе 2024 года. Организацией производства, вещания и дистрибуцией занимается «Медиа-Телеком». «Феникс-Фильм» отвечает за контентную составляющую, а «Синтерра Медиа» предоставляет сервис Play out и обеспечивает доставку ТВ-сигнала партнёрам по всей России и странам СНГ.
Со вкусом жить не запретишь и наш новый телеканал «Аппетитный» станет надёжным помощником в приготовлении аппетитных блюд не только на кухне, но и за её пределами. Основой для нашего нового развлекательного телеканала стал контент фуд-блогеров, которые являются заметной силой, у них миллионы подписчиков в интернете. При этом, есть значительная аудитория, которой удобнее получать современный и востребованный кулинарный контент в привычном ТВ-формате. На сегодня «Медиа-Телеком» занимается дистрибуцией 18 ТВ-каналов самой разной тематики и «Аппетитный» стал вкусным дополнением к нашему текущему портфолио,
— отметил генеральный директор компании «Медиа-Телеком» Александр Косарим.
С запуском телеканала «Аппетитный» мы расширяем спектр жанров, в которых мы уже многие годы производим качественный контент. Помимо производства и распространения сериалов у нас также есть собственные телеканалы различных тематик, включая «Феникс плюс кино», основу которого составляют сериалы, в том числе нашего производства. На новом телеканале «Аппетитный», помимо программ популярных блогеров будут транслироваться созданные нами, с учётом потребностей современной аудитории, передачи и циклы программ,
— сказала заместитель генерального директора «Феникс-Фильм» Илона Залетова.
Слоган нового телеканала: «Аппетитный — лучший повар» в полной мере отражает стилистику, в которой создан телеканал. Зрителям предлагается лёгкий и безопасный контент обучающей направленности, отлично подходящий для фонового потребления с пользой.
Реклама, ПАО "Ростелеком", ИНН 7707049388