Белгородцев будут оповещать о появлении и перемещении банкоматов
Фото: пресс-служба Сбера
Сбербанк будет сообщать клиентам о перемещении существующих банкоматов, а в перспективе — и об открытии новых. Об этом в интервью ТАСС сообщил директор дивизиона «Управление сетью устройств самообслуживания» Константин Подвальный.
Он отметил, что если рядом с клиентом откроется новый банкомат, компания, зная по локации, где он чаще всего входит в онлайн-сервисе банка, направит push-уведомление. А при перемещении банкомата финучреждение проинформирует клиентов, которые активно им пользовались, и порекомендует, где теперь можно получить услугу.
В настоящее время банк наращивает число устройств самообслуживания. Сейчас она составляет порядка половины всех банкоматов всех кредитных организаций в России. В этом году сеть банкоматов компании увеличится за счёт новых регионов и Крыма. Кроме того, число терминалов Сбербанка на кассах магазинов, в которых можно снимать деньги при покупке товаров, достигнет 30 тыс. Этот сервис подходит для тех, у кого есть потребность в небольшой сумме.
Когда мы формируем банкоматную сеть, мы задаём несколько ключевых параметров. Нам важно, чтобы пешеходная доступность до банкомата была в пределах 15 минут,
— отметил Константин Подвальный.
Также, по его словам, оценивается и плотность населения и число клиентов.
Мы ориентируемся на количество входов в «СберБанк Онлайн» и по концентрации таких входов понимаем, где больше наших клиентов,
— пояснил он.
Кроме того, банк использует математическую модель, с помощью которой оценивает потенциальное время ожидания до начала обслуживания в банкомате.