Троллейбусную инфраструктуру Белгорода распродают в три раза дешевле начальной цены
«Ъ – Черноземье» пишет, что самым дорогим лотом стали контактные линии, по которым ездили белгородские троллейбусы. Однако их продали всё равно намного дешевле начальной стоимости – за 13 млн вместо 43,3 млн.
Как рассказал журналистам «Ъ – Черноземье» конкурсный управляющий Владислав Сегедин, на торгах купили две подстанции, контактные линии троллейбусов, два грузовика и прицеп. Этим всем владело ныне обанкротившееся МУП «Городской пассажирский транспорт».
Ростовский бизнесмен Сергей Тронин купил два грузовика: один за 138 тыс. и другой за 53,1 тыс. Прицеп к грузовику купила белгородская предпринимательница Наталья Серикова за 66,9 тыс. рублей.
Две подстанции за 17,8 млн купила белгородская компания «Химтэк». Начальная цена составляла 25,2 млн рублей, но её удалось сбить на торгах.
Самым дорогим лотом на торгах стали контактные линии троллейбусов. Начальная цена составляла 43,3 млн рублей, но белгородское ООО «Эско» купило их всего за 13 млн рублей.
Так, имущество распродали за 31,1 млн рублей, хотя начальная цена была в три с лишним раза больше и составляла 68,9 млн рублей.
Напомним, что троллейбусную сеть Белгорода ликвидировали в июле 2022 года.
На прошлой неделе стало известно, что глава Следкома РФ Александр Бастрыкин поручил региональному управлению возбудить уголовное дело по факту ликвидации троллейбусов в областном центре.
Историю борьбы за троллейбусы в Белгороде можно прочитать в спецрубрике Go 31.