Запущен первый облачный офис на базе решений «МойОфис»
технологии
Первая отечественная альтернатива иностранному ПО доступна корпоративным клиентам в «МегаФон Облаке». Это решения для коммуникаций и работы с различными типами документов, в том числе текстами и таблицами, а также корпоративная почта.
Продукт доступен по подписочной модели (SaaS) и подходит как крупному бизнесу, так и небольшим компаниям. Срок подключения к платформе занимает не более одного дня, при этом компания не несёт затрат на установку и развертывание системы. Размещение сервиса в облаке создает функциональную рабочую среду – с помощью решений «МойОфис» можно создавать и совместно редактировать документы в режиме реального времени с любого устройства, на любой ОС и из любой точки мира.
После ухода с рынка иностранных вендоров многие компании остались без привычных базовых офисных программ и начали искать отечественные аналоги. При этом бизнес не готов тратить дополнительные серверные ресурсы и отдаёт предпочтение использованию гибридных или полностью облачных решений, спрос на которые растёт кратно. В партнёрстве с компанией «МойОфис» мы предоставляем клиентам доступ к привычным и удобным офисным инструментам в «МегаФон Облаке». Облачная модель сокращает расходы на организацию рабочего места и сохраняет эффективность бизнес-процессов, что делает её доступной для среднего и малого бизнеса,
– сказал директор по облачным платформам и инфраструктурным решениям МегаФона Александр Осипов.
В зависимости от потребностей пользователи могут выбрать подходящий пакет услуг: «Почта» – работа с электронными письмами и управление корпоративной почтовой системой, «Офисные приложения» –- хранение файлов и совместная работа с документами онлайн, «Профессиональный» –- комплекс приложений для общения и совместной работы с документами офлайн и онлайн.
Мы стремимся сделать наши решения доступными для организаций и бизнеса любых размеров и любого уровня технического оснащения, поэтому помимо классического реселлерского канала активно развиваем модель SaaS. Доступ к безопасному и современному офисному ПО по подписке снижает инфраструктурные затраты заказчиков, а также позволяет быстро организовать удалённую совместную работу с документами и повысить эффективность работы до 30%,
– отметил коммерческий директор «МойОфис» Александр Иванников.
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см.
"Политика конфиденциальности"
Авторизация
Регистрация
Зарегистрируйтесь на сайте и используйте возможности сайта на 100%