Вячеслав Гладков: В каждое белгородское село проводить две-три дороги нецелесообразно
дороги
Дорожная тема, так уж повелось, занимает чуть ли не одно из первых мест по актуальности в стране. Не зря же у нас есть даже поговорка – «В России две беды…», дальше сами знаете. Сегодня в правительстве Белгородской области подняли эту тему, в очередной раз, и губернатор региона Вячеслав Гладков заявил, что строить дороги в уже «умершие» сёла попросту нецелесообразно.
Гладков заявляет, что Белгородская область – лидер в дорожной сфере по всей стране. Однако, для того чтобы поддерживать планку на должном уровне, пришло время пересмотреть подход к строительству новых дорог. Чиновник выступает за то, чтобы постепенно переходить к прекращению нового строительства, и сосредоточиться на поддержании уже построенного в регионе. Правда, речь идёт о планах на 2024 год и далее, так как в следующем году у области запланированы огромные траты на новые дороги. А вот когда везде, где это необходимо, будет хорошая трасса – можно и притормозить лошадей.
У нас идёт запрос, когда люди приходят и говорят, что нам в селе, где живёт 10 домов, мало одной дороги. Мы хотим ещё одну, или две. Иногда приходят – «нам срочно нужна дорога, 100 млн рублей, 15 километров». Сколько живёт человек живёт в хуторе? Нисколько. Нам нужно туда приехать раз в год, посмотреть, где 50 лет назад наши родственники жили. Мы должны изменить подход. Мы не можем обеспечить в каждый, уже несуществующий населённый пункт, дорогу. Мы не сможем в каждое село, в каждый хутор провести по 2-3 дороги. В этом нет целесообразности. Нужен белгородский стандарт. Ничего нового придумывать не нужно – всё считается по нагрузке на дорогу. И мы должны людям объяснить, где и какие дороги нужны,
– говорит чиновник.
В этом году на дороги выделено около 20 млрд рублей. В следующем – 15 млрд рублей. Но в дальнейшем будет снижение расходов, так как столько дорог попросту не нужно. Для сохранения рабочих мест Гладков предлагает с 2023 года перенаправить силы дорожников на качественное обслуживание, на работы в других регионах России. В планах – 10-летний срок службы каждой дороги, чтобы не нужно было каждые 2-3 года менять покрытие, которое пошло трещинами от очередного грузовика.
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см.
"Политика конфиденциальности"
Авторизация
Регистрация
Зарегистрируйтесь на сайте и используйте возможности сайта на 100%