В Белгороде прошли соревнования по автодрифту «RDS запад 2021»
спорт
Спортсмены со всей России в прошедшие выходные профессионально жгли резину на автоспортивном комплексе «Вираж».
В субботу и воскресенье в Белгороде прошли соревнования дрифтеров RDS Запад. Участниками стали пилоты со всей России и из ближнего зарубежья. Судили гонщиков опытные пилоты, участники гран-при российской дрифт-серии из командаы Fresh Auto Drift Денис Мигаль, Евгений Лосев и Дамир Идиятулин.
Такого масштаба гонки в Белгороде мы проводим в первый раз. Сегодня здесь у нас участники со всей страны. В том году мы проводили в Белгороде «RDS юг», и с тех пор уровень участников очень вырос, десяток пилотов уже могут претендовать на то, чтобы биться с профессионалами в серии «RDS гран-при»,
– заявил руководитель Российской дрифт-серии Дмитрий Добровольский.
Первый день заездов был квалификационным: 44 дрифтера должны были продемонстрировать свои умения, а лучшие 32, в том числе и белгородец Сергей Ляхов, прошли на этап парных соревнований.
Вторая часть состязаний проходила на следующий день: спортсмены в паре должны были проехать по заранее заданной судьями траектории. Обгоны при этом строго запрещены, а лучшим считается тот, кто наиболее удачно вписался, находясь в управляемом заносе, в клиппинг-зоны, то есть специальные участки трассы, обозначенные заранее.
Считается, что за два дня соревнований можно спокойно сжечь 18 пар покрышек – асфальт очень агрессивный. Таковы реалии дрифта! А высокие скорости, рёв моторов, столбы пыли и запах жжёной резины – всё это неотъемлемые его части. Но на этот раз частью дрифта стала ещё и аномальная жара, спутавшая некоторым гонщикам карты.
Так, Евгений Погребицкий, белгородский дрифтер, которому до попадания во второй тур не хватило всего лишь одного балла, винит в своей неудаче и повышенную температуру.
Эмоций много, но немного подвела техника. Очень жарко было, бензонасос не справился, машина вела себя очень нестабильно, глохла. Из-за этого я не смог дальше пройти. Очень жарко и внутри машины. У нас есть термобельё, защищающее от пожара, сверху надеваются толстые комбинезоны – в этом-то и просто ходить тяжело. А внутри машины двигатели греются и до 130 градусов, температура в салоне при этом соответствующая,
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см.
"Политика конфиденциальности"
Авторизация
Регистрация
Зарегистрируйтесь на сайте и используйте возможности сайта на 100%