«Белгородэнергосбыт» полностью переходит на дистанционное обслуживание клиентов
Из-за угрозы распространения коронавируса, компания временно приостанавливает очное обслуживание клиентов.
Все услуги «Белгородэнергосбыта» можно получить дистанционно:
1) по телефону контактного центра 1-3-5-7 или (4722)23-08-49. Временный график работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00.
Сейчас к приёму звонков привлечены дополнительные сотрудники, пропускная способность линий увеличена почти в три раза.
2) при помощи приложений Viber (89803255893) и «Cкайп» (имя пользователя - Belsbyt).
3) через Личный кабинет на сайте компании
Здесь можно оплатить за электроэнергию по безналичному расчёту. «Личный кабинет» позволяет контролировать лицевой счёт, историю показаний и платежей, заполнить и распечатать квитанцию, управлять несколькими лицевыми счетами, подключить услугу «Автоплатёж», задать вопрос сотрудникам компании и получить оперативный компетентный ответ. Также возможно подписаться на рассылку квитанций для оплаты за электроэнергию на электронную почту.
4) по электронной почте vopros@belsbyt.ru
Оплатить электроэнергию быстро и безопасно могут как физические, так и юридические лица.
Руководителям предприятий и организаций компания предлагает электронный документооборот.
Про дату возобновления очного клиентского сервиса компания сообщит дополнительно.
Новости компаний