«Ростелеком» поможет бизнесу сэкономить деньги
«Ростелеком» представил услугу «Идентификация как сервис» для бизнеса. Решение позволяет настроить идентификацию пользователей в Wi-Fi-сети любым способом: от стандартного пароля через SMS-сообщение и бесплатный звонок до входа через портал Госуслуг.
Сервис интегрируется в существующую инфраструктуру заказчика, вне зависимости от того, на каком оборудовании и ПО она построена и какой оператор предоставляет выход в интернет.
Услуга «Идентификация как сервис» позволит ресторанам, магазинам и другим организациям предоставить посетителям доступ к Wi-Fi, соблюдая требования законодательства.
— Анонимный вход через публичную Wi-Fi сеть вне закона. Сервис «Ростелекома» поможет предпринимателям легко решить эту проблему. Если сеть Wi-Fi уже развёрнута, но на ней не реализована идентификация пользователей, с нашим продуктом не придётся создавать новую инфраструктуру. Специалисты компании установят в существующую сеть всего один дополнительный коммутатор, который обеспечит соблюдение закона. Мы готовы предложить универсальный сервис, — отметил директор Центра компетенций по продуктам и пресейлу МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Александр Яресько.
Бесплатный Wi-Fi в кафе, гостиницах, торговых центрах и других общественных местах уже давно перестал быть редким преимуществом – сегодня это распространённая услуга, на которую рассчитывают многие клиенты.
«Ростелеком» предлагает не только сервис аутентификации, но также комплексное решение «Wi-Fi для бизнеса» под ключ. Оно включает в себя доступ в интернет с аутентификацией пользователей, оборудование и техническую поддержку.