12:05, 14 февраля 2019 г.

«Ростелеком» поможет бизнесу сэкономить деньги

«Ростелеком» представил услугу «Идентификация как сервис» для бизнеса. Решение позволяет настроить идентификацию пользователей в Wi-Fi-сети любым способом: от стандартного пароля через SMS-сообщение и бесплатный звонок до входа через портал Госуслуг.

Сервис интегрируется в существующую инфраструктуру заказчика, вне зависимости от того, на каком оборудовании и ПО она построена и какой оператор предоставляет выход в интернет.

Услуга «Идентификация как сервис» позволит ресторанам, магазинам и другим организациям предоставить посетителям доступ к Wi-Fi, соблюдая требования законодательства.

— Анонимный вход через публичную Wi-Fi сеть вне закона. Сервис «Ростелекома» поможет предпринимателям легко решить эту проблему. Если сеть Wi-Fi уже развёрнута, но на ней не реализована идентификация пользователей, с нашим продуктом не придётся создавать новую инфраструктуру. Специалисты компании установят в существующую сеть всего один дополнительный коммутатор, который обеспечит соблюдение закона. Мы готовы предложить универсальный сервис, — отметил директор Центра компетенций по продуктам и пресейлу МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Александр Яресько.

Бесплатный Wi-Fi в кафе, гостиницах, торговых центрах и других общественных местах уже давно перестал быть редким преимуществом – сегодня это распространённая услуга, на которую рассчитывают многие клиенты.

«Ростелеком» предлагает не только сервис аутентификации, но также комплексное решение «Wi-Fi для бизнеса» под ключ. Оно включает в себя доступ в интернет с аутентификацией пользователей, оборудование и техническую поддержку.

#Ростелеком
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"