15:40, 5 сентября 2016 г.

Франшиза магазина пива. Перспективы в 2016 году

Несмотря на то, что компании франчайзеры обеспечивают своих партнеров всей информацией, необходимой для успешного ведения бизнеса, будет совсем не лишним перед покупкой франшизы магазина пива самостоятельно ознакомиться со всеми возможными нюансами, а также юридическими нормами, регулирующими эту отрасль. Так, например, нужно иметь ввиду, что федеральный закон позволяет продажу пива в строго определенное время суток, а сама торговая точка имеет ограничения по размещению вблизи детских образовательных учреждений.

Для того, чтобы подобрать хороший вариант используйте каталог франшиз

Компании франчайзеры оказывают реальную поддержку своим франчайзи на всех этапах организации и развития бизнеса, но есть ряд действий, которые предпринимателю, решившему приобрести франшизу магазина пива, предстоит выполнить самостоятельно. Во-первых, это касается регистрации юридического лица или оформление статуса индивидуального предпринимателя. Без этого заключение договора фрначайзинга и ведение коммерческой деятельности будет невозможным. Во-вторых, предстоит выкупить или взять в долгосрочную аренду соответствующее помещение под магазин. Разумеется, франчайзер даст свои рекомендации по поводу грамотного выбора помещения, включающего расположение в многолюдном проходном месте вблизи транспортных артерий города, но сам анализ рынка коммерческой недвижимости, поиск и окончательный выбор помещения всё равно ложится на плечи предпринимателя франчайзи.

При покупке франшизы магазина пива основную часть необходимой мебели и торгового оборудования обычно также поставляют компании франчайзеры. Предпринимателю франчайзи необходимо лишь дополнительно приобрести кассовый аппарат и зарегистрировать его в налоговом органе. В получении лицензии на торговлю слабоалкогольными напитками предпринимателю франчайзи обычно помогает франчайзер, но некоторые другие разрешительные документы, необходимые для открытия торговой точки, предпринимателю придется получать самостоятельно в городской или районной администрации. Обучение самого предпринимателя, купившего франшизу магазина пива, основам ведения бизнеса, а также обучение нанятого им персонала – это чаще всего зона ответственности франчайзера. Но, опять же, рекрутинг сотрудников – это задача, которую должен решать франчайзи.

Подводя итог, скажем, что, несомненно, схема франчайзинга облегчает и упрощает работу предпринимателя, но это вовсе не значит, что он пассивный участник партнерских взаимоотношений. Существует целый ряд ключевых решений, которые он должен принять самостоятельно, и общая эффективность бизнеса зависит от этих решений не меньше, чем глобальная стратегия и популярность бренда компании франчайзера.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"