торговля
16:59, 25 апреля 2024 г.

Белгородские мужчины стали в два раза активнее пользоваться маркетплейсами

торговля
Фото: пресс-служба МегаФона

Фото: пресс-служба МегаФона

Жители Белгородской области всё больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 57 % за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше в два раза, что превышает общероссийские показатели. На 33 % увеличилось и среднее время, которое белгородцы проводили за онлайн-шопингом. Наибольший прирост трафика показали мужчины в возрасте 56+ — за прошлый год они потратили в два раза больше гигабайт, чем годом ранее. Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

В Белгородской области в 2023 году каждый пользователь маркетплейсов в среднем расходовал на 57 % больше мобильного интернета. Чаще всего за покупками белгородцы отправлялись сразу после Нового года и в середине лета. Самыми «горячими» месяцами для онлайн-шопинга оказались январь и июль.

В целом по России заметнее всего увеличилась активность в «Мегамаркете» и Ozon (в три раза больше, чем годом ранее), а также «Яндекс Маркете» и сервисе «Сималенд» (каждый +46 %).

Чаще других маркетплейсами пользуются люди в возрасте от 21 до 35 лет, на которых приходится 34 % трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36-45 лет (28 %) и 46-55 лет (17 %). При этом наибольшую динамику демонстрируют пользователи 14-20 лет и старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.

Хотя российские пользователи и стали уделять покупкам в интернете больше внимания, аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Исключением стала категория 56+, численность которой выросла на 15 %. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в 1,5 раза дольше, чем в 2022 году. Однако интерес к тем или иным сервисам не зависит от возраста абонентов.

Среди клиентов маркетплейсов мужчин сегодня 55 %, а потребляют они 52 % трафика. Их интерес существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90 % больше гигабайт, чем в 2022, а женщины — на 56 %. Мужчины намного активнее проявляют себя на интернет-площадках «ОнлайнТрейд» и AliExpress, женщины при этом предпочитают «Сималенд» и KazanExpress.

Аналитики ещё одного федерального оператора также подтвердили рост интереса к маркетплейсам. В пресс-службе МегаФона рассказали, что за первый квартал 2024 года объём трафика на такие сайты в Белгородской области вырос более чем в два раза. Самым популярным днём для выбора товаров в онлайн-магазинах обычно становится четверг — в это время активность пользователей увеличивается на 10 % от среднедневного значения.

Реклама, ПАО "Мегафон", ИНН 7812014560

#Yota #МегаФон #маркетплейс
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"