транспорт
10:31, 28 марта 2025 г.

Жители Черноземья стали чаще оплачивать проезд в транспорте картой

транспорт
Фото: Сергей Егоров

Фото: Сергей Егоров

По данным Сбербанка, в 2024 году количество поездок в общественном транспорте, оплаченных безналичным способом, выросло на 13% и превысило 225 млн платежей.

Чаще других оплачивали проезд через эквайринговые терминалы жители Липецкой областипочти 70 млн поездок за год. Воронежские пассажиры оплачивали безналично проезд 42 млн раз, на третьем месте оказались – тамбовчане (39 млн оплат).

При этом в этом году чаще оплачивать проезд картой стали жители Орловской области. Количество таких поездок с начала года в регионе выросло на 17%. Всего по состоянию на 1 марта пассажиры Черноземья с помощью эквайринговых терминалов оплатили почти 37 млн поездок.

Безналичная оплата проезда производится банковской картой, платёжным стикером, смартфоном или любым другим устройством, оснащённым датчиком NFC. Пассажиру нужно приложить и удерживать банковскую карту у терминала или валидатора, пока не загорится зелёный свет или на экране не появится информация об оплате.

Система безналичной оплаты проезда удобна не только для горожан, но и для водителей. Этот способ освобождает водителя от необходимости искать сдачу и производить расчёты с пассажирами. Также это позволяет точно рассчитывать пассажиропоток на основе полученной информации о количестве поездок.

«Мы видим, что клиенты всё чаще выбирают безналичные способы оплаты: в торговых точках, кафе, ресторанах и, конечно, в общественном транспорте. Этот тренд обусловлен удобством и скоростью таких операций. Безналичная оплата позволяет избежать необходимости носить с собой наличные деньги и ускоряет процесс расчета, занимая всего несколько секунд»,
– отметила заместитель председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка Наталья Цыкал.
#общественный транспорт #оплата за проезд #оплата безналичными
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"