За год клиенты совершили 21 млн операций по нефинансовым сервисам в офисах Сбера
Фото: пресс-служба Сбербанка
За 2023 год их стало почти в два раза больше, чем годом ранее. Самыми быстрорастущими сервисами стали доступные по всей стране услуги по получению заказов, оформленных на «Мегамаркете», и установка приложения «СберБанк Онлайн» на смартфон. Ещё чаще клиенты стали заходить за кофе: за год посетители выпили в офисах банка 1,5 млн чашек.
В 2023 году Сбер запустил ряд новых сервисов, которые также набирают популярность. В городских офисах банка можно распечатать и откопировать документы, а в ряде регионов — приобрести транспортные карты «Тройка», сим-карты, авиа- и железнодорожные билеты, оформить налоговый вычет, воспользоваться сервисом безопасной купли-продажи автомобиля, получить помощь в поиске работы, оформить услуги для самозанятых, проконсультироваться по вопросам ЖКХ и многое другое.
Прошлый год стал значимым в развитии нефинансовых сервисов в наших офисах: мы создали новые востребованные сервисы, расширили географию услуг, тем самым массово показали нашим клиентам, что Сбер — это не только про финансы. С нами можно решать множество самых разных вопросов. Мы создаём философию «Если не знаешь, с чего начать, — спроси в Сбере». И развитие нефинансовых сервисов — один из элементов этой философии. В конце прошлого года число уникальных клиентов, которые приходили в офисы за нефинансовыми услугами, достигло 1,3 млн человек — это на 40% больше, чем годом ранее. Уверена, в текущем году мы сможем помочь ещё большему числу людей легко и качественно решать текущие жизненные вопросы,
— отметила старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка Татьяна Галкина.
ПАО "Сбербанк". Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 11.08.2015 г.
Реклама, ООО «РИА «ТРИО», ИНН 7607016082