В Новый год – без долгов
Фото: пресс-служба Белгородэнергосбыта
Приятно встречать главный праздник года, когда ничего никому не должен. Но если в квитанциях для оплаты электроэнергии обнаружена задолженность и появились сомнения в правильности расчётов, необходимо сразу обратиться в Контакт-центр Белгородэнергосбыта.
Специалисты энергокомпании рекомендуют выбрать для звонка вторник, среду или четверг во второй половине дня, когда нагрузка на операторов снижена. В таком случае специалист сможет ответить быстрее либо будет шанс получить консультацию без телефонной очереди. Для сравнения: самые загруженные дни – понедельник и пятница, когда операторы обслуживают до 500 абонентов со всего региона.
Перед звонком в Контакт-центр надо подготовить чеки об оплате электроэнергии, начиная с тех моментов, когда возникли сомнения в правильности расчётов. Лучше уточнить лицевой счёт (он указан в квитанции в разделе справочной информации). Было бы хорошо, если бы под рукой был калькулятор. Также необходимо снять и записать текущие показания электросчётчика. Четкие вводные данные помогут оператору Контакт-центра быстро разобраться в ситуации, предложить необходимые решения и рассчитать сумму к оплате.
Телефон Контакт-центра Белгородэнергосбыта - 8(4722)23-08-49. Для абонентов «Ростелекома» действует бесплатный короткий номер – 1357.
График работы Контакт-центра:
Пн-Пт: 8:00 - 18:00;
Сб: 9:00 - 17:00 (без перерывов).
Гарантирующий поставщик электроэнергии всегда готов ответить на вопросы клиентов. Кстати, также можно задать их в личном кабинете для физических лиц на сайте белгородэнергосбыт.рф или в мобильном приложении BelPay. Там же можно ознакомиться с информацией о начислениях и действующих тарифах.
Не надо оставлять хорошие намерения на потом. Лучше «сверить часы», и в полном согласии вместе шагнуть в Новый, 2025 год.
Реклама, АО "Белгородэнергосбыт", ИНН 3123110760