В Черноземье будет создан единый туристический бренд
Фото: Максим Алтухов
Центрально-Черноземный банк Сбербанка и проектный офис по туризму, входящий в состав ассоциации межрегионального социально-экономического взаимодействия «Центральный федеральный округ», будут вместе развивать туристические отрасли регионов. Соответствующее соглашение стороны подписали в рамках семинара-совещания по развитию молодёжного туризма в Центральном федеральном округе в Липецке.
Основная задача – формирование единого бренда Черноземья с целью популяризации туристических объектов на территории всего макрорегиона, что позволит усилить потенциал каждой области.
Идея создания макрорегиона уже получила поддержку на уровне полпредства президента РФ в ЦФО. В настоящее время инициатива направлена на рассмотрение в Правительство РФ.
Туризм является ключевым драйвером развития экономики регионов: на одно рабочее место в туриндустрии приходится пять рабочих мест в связанных отраслях. Регионы Черноземья уже активно используют аналитику Сбера на основе Big Data для построения качественных стратегий развития. Наша общая задача – сделать максимально привлекательными уже созданные в Черноземье маршруты и создать новые точки притяжения туристов в рамках единого бренда «Черноземья». Сбер продолжит оказывать всестороннюю поддержку в части экспертизы, интеграции цифровых сервисов, консалтингового и финансового сопровождения проектов для развития туристического потенциала макрорегиона,
– отметил заместитель председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка Антон Каменев.
Одной из последних инициатив Сбера стал проект «Путешествуй по России», в котором приняло участие 20 федеральных СМИ и тревел-блогеров. Участники проехали по маршруту Ольденбургских из Санкт-Петербурга в Ялту. Они посещали в том числе и региональные достопримечательности и дали высокую оценку туристическому потенциалу Черноземья.