Цифровой сервис белгородских заводчан стал лучшим ИТ-проектом для сотрудников в России
Фото: Пресс-служба ОМК
Цифровой сервис «Мои возможности», которым успешно пользуются сотрудники белгородского завода Объединенной металлургической компании, признали лучшим ИТ-проектом в номинации «Сотрудник и его среда» национальной премии в области цифровизации «КульбИТ 2024».
Сервис помогает заводчанам отслеживать рабочие графики, графики отпусков и получения расчётных листов. Дальнейшая модернизация сервиса сделала его удобным инструментом ещё и для организации сверхурочной работы. На сегодня «Мои возможности» - это прозрачный и функциональный инструмент для управления рабочим временем сотрудников завода «ОМК Энергомаш».
Сервис позволяет руководителям производственных подразделений завода отследить потребность в дополнительном персонале на том или ином участке производства. Если такая необходимость возникает, создаётся заявка, откликнуться на которую может любой специалист завода, обладающий необходимыми компетенциями.
Сотрудники завода «ОМК Энергомаш» оценили удобство новой системы – принимая приглашение на сверхурочную работу, они сразу видят сумму, которую могут дополнительно получить. Всё максимально прозрачно и понятно. Кроме того, автоматизация процессов позволяет экономить время. Если ранее оформление подработок на предприятиях компании занимало около двух часов, то в сервисе «Мои возможности» на это тратится не более 10 минут.
Как рассказали в компании, в ближайших планах – запуск очередного обновления, которое позволит отслеживать зарплату в реальном времени: сколько заработал за час, когда выплатят сверхурочные или больничные.
Сервисом «Мои возможности» пользуется больше 20 тысяч сотрудников ОМК из разных регионов.