«Стоит вонь и нет связи». Белгородка – об условиях в ПВР Ярославской области
Фото: Антон Вергун
Проживающих в ПВР с хорошими условиями пришлось переселять в другой санаторий из-за грядущего летнего сезона. И, как оказалось, находиться там крайне некомфортно.
Белгородцев, которые пережидали обстрелы в «Сахареже» Ярославской области, переселили в другой ПВР – в «Сосновый бор». Мера была вынужденной, так как первый санаторий принадлежит РЖД и путёвки туда ближе к лету раскупили. Как рассказала белгородка губернатору, условия на новом месте ужасные. Просьба лишь одна – организовать срочный выезд в Белгород.
Номера очень грязные, стоит вонь, связи нет совсем. Невозможно позвонить и написать сообщение, интернета нет. Мы полностью отрезаны от общения с родными. В комнате ужасно скрепит пол – слышно даже, как в соседней комнате ходят люди. Мебель старая и вся изломанная, вместо вешалок гвозди. Искры от розеток полетели чуть ли не в глаз. Ужасная мошкара, при этом москитная сетка с дырками по локоть. Не осталось никаких моральных сил жить на чемоданах,
– обратилась Ирина.
Ярославский губернатор Михаил Евраев отправит подчинённого, чтобы посмотреть, что в санатории не так. Но Вячеслав Гладков тут же отметил: «Сосновый бор» и правда ниже уровнем, чем «Сахареж». Остаётся отнестись к этому с пониманием – выезд людей был экстренным и массовым.
Это не плановое посещение санатория, это аварийный выезд огромного количества жителей. Одних только детей уехало 13 тыс. человек, принимали их в срочном порядке более 40 регионов, чтобы спасти их от разрывов ракет. Понимаю, что наши коллеги в Ярославской области очень стараются оказать помощь. Если кому-то не понравилось, приносим извинения,
– прокомментировал Гладков.
Фото: Ирина Несмиян