Сервис «Гарантия плюс» от «Ростелекома» выбрали более 25 тысяч белгородцев
«Гарантия плюс» действует для оборудования, которое приобретено или взято в аренду у «Ростелекома». Услуга даёт возможность заменить устройство — роутер, видеокамеру, ТВ-приставку или адаптер — на новое в случае поломок, на которые не предусмотрена заводская гарантия. Сервис доступен как для новых, так и для действующих клиентов. При выходе техники из строя достаточно позвонить на горячую линию компании, оставить заявку, и специалист доставит, установит и активирует новое устройство.
Более 25 тысяч жителей нашего региона решили дополнительно застраховать своё оборудование. Благодаря сервису они обеспечивают себе спокойствие и знают, что в случае поломки устройства им достаточно просто позвонить в компанию. Нам неважна причина повреждения: залили соседи, нашкодил домашний любимец, дети проявили «любознательность», скакнуло напряжение. Если у абонента подключена «Гарантия плюс», наши специалисты оперативно установят новое оборудование взамен вышедшего из строя,
– отметил директор по работе с массовым сегментом Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Куликов.
Специалисты компании отмечают постоянно растущий спрос на услугу: её выбирают более половины новых клиентов провайдера. Особенно популярна «Гарантия плюс» в Белгороде, Губкине, Старом Осколе, Шебекине, Строителе и Алексеевке.
Мы недавно переехали в новую квартиру и подключили пакет услуг от «Ростелекома». Друг посоветовал воспользоваться опцией «Гарантия плюс» для роутера и ТВ-приставки. Решил попробовать: сейчас такое время, что никто не застрахован от отключения электричества и форс-мажорных ситуаций разного рода. У друзей недавно после скачка напряжения сгорел роутер и пришлось покупать новый. Стараюсь учиться на чужих ошибках,
– рассказал житель Белгорода Иван Ищенко.
Узнать подробную информацию о сервисе и оформить заявку на подключение можно на сайте «Ростелекома» и по телефону 8 800 1000 800.
Реклама, ПАО "Ростелеком"