Популярность Telegram в Белгороде выросла вдвое
Фото: пресс-служба МегаФона
Доля мобильного интернет-трафика в Telegram с 2022 года выросла более чем в два раза. Сегодня она составляет 11,1 % от всего потребления в сети.
Активность жителей Белгородской области в VK также увеличилась, в итоге соцсеть нарастила свою долю в структуре трафика до 16 %. В ответ на рост популярности этих сервисов МегаФон увеличил пропускную способность прямых стыков с Telegram и VK, что позволило сократить время задержки контента и улучшить пользовательский опыт.
По данным на август этого года, больше всего мобильного интернет-трафика среди всех сервисов белгородцы тратят в VK (16 %), в сравнении с августом 2022 года его доля в общем потреблении выросла на 3 процентных пункта.
Telegram демонстрирует ещё более динамичный рост: если летом 2022 года мессенджер занимал лишь 5,1 % мобильного интернета, то теперь его доля достигает 11,1 %. Это позволило Telegram обойти TikTok осенью 2023 года и занять вторую строчку по объёму трафика.
В то же время на TikTok сейчас приходится 8 % мобильного интернета, с августа 2022 года его доля сократилась на 4,3 процентных пункта. Ещё 5,1 % занимает «Кинопоиск» (рост на 1,2 п.п.), а 1,6 % — занимает WhatsApp (рост на 0,4 п.п.). Популярность «Одноклассников» снижается — за год доля соцсети в структуре российского потребления упала до 3 % (снижение на 0,5 п.п.). Также порядка трети объёма мобильного интернета сегодня — это различный трафик в веб-браузерах пользователей.
Чтобы мобильная сеть справлялась с возрастающей нагрузкой, специалисты МегаФона модернизировали свою транспортную инфраструктуру. Так, пропускная способность прямых стыков c Telegram выросла ещё на 14 %, а с VK — на 12 %.
«Мы внимательно следим за трендами потребления и оперативно реагируем на запросы наших абонентов. VK и Telegram в последние годы показывают динамичный рост и для обеспечения достаточного запаса ёмкости мы модернизируем нашу сеть. Увеличение пропускной способности позволило как равномерно распределить нагрузку на мобильную сеть, так и повысить качество пользовательского опыта: сервисы теперь работают стабильнее, сократилось время задержки при просмотре видео, а также улучшилось качество потокового контента»,
— отметил директор департамента по развитию транспортной сети МегаФона Андрей Криштофович.
Реклама, ПАО "МегаФон", ИНН 7812014560