«Почему на расселение херсонцев деньги нашли, а на нас – нет?» Белгородцы – о возвращении в Шебекино
Фото: Антон Вергун
Ранее власти говорили, что никаких гарантий безопасности нет, поэтому возвращение шебекинцев из ПВР отложили на неделю. Неделя прошла, и город вновь в опасности.
Утром 16 июля Шебекино обстреляли из «Града». Атака унесла жизнь местной жительницы, ехавшей мимо рынка на велосипеде. Сразу после этой трагедии шебекинцы вновь обратились к губернатору Вячеславу Гладкову с многочисленными вопросами, которые посвящены тому, как возвращаться в регулярно обстреливаемый город.
«Что нам делать? Куда уехать с детьми? Как продать жильё, чтобы купить в безопасном месте? Выкупите у нас жильё! У нас сейчас снаряды пролетели над головой, рядом с нами убило человека», – пишет Наталия Марьина.
«Всё пролетело над головой. Ребёнка в лагерь не взяли, так как весной уже был. Что нам делать, жителям обстреливаемых районов?», – интересуется Лена Сердюкова.
«Сколько должно погибнуть шебекинцев, чтобы начать федеральную программу расселения? Почему на херсонцев деньги нашлись, а на нас нет? Мы люди второго сорта?», – задаёт вопрос властям Лара Гончарова.
«Представляю сейчас состояние тех людей, которые, покинув ПВР, вернулись в родной очаг, а дороги назад нет. Как быть? Доколе мы будем рисковать своими жизнями? Вчера я вывезла своих родителей, им по 87 лет. Что теперь им делать?» – делится Татьяна Ястребова.
«Как же вы так говорили, что предупредите, если в Шебекино будет опасность? Сегодня обстреляли рынок, женщина погибла. Почему нет подавления огневых точек противника? Где "Ахмат"? Нет веры уже, один пиар!» – оставила разгневанное сообщение Инна Светлова.
«Вячеслав Владимирович, если в Шебекино безопасно, приезжайте на месяц туда», – приглашает Дмитрий Селиванов.
«Ну что, продолжаем возвращать людей в этот прекрасный и безопасный город? Вводите режим ЧС, эвакуируйте людей, раз гарантий не можете дать», – предлагает Сеня Романов.
«Куда вы гоните людей? Переезжайте со Ждановым и Минобороны к нам, в Шебекино. Покажите всем пример», – предлагает Юлия Долгушева.
Репортаж Go31 о том, как шебекинцы в конце июня начали возвращаться в свои дома, читайте здесь.