Об отключении электроэнергии можно узнать в мобильном приложении
Новый сервис «Есть свет!» предназначен для информирования потребителей. Приложение, созданное компанией «Россети Центр», позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру регионального филиала, получить обратную связь об отключении и времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку и оперативно получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим потребителя адресам.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store, воспользовавшись поиском.
Также в энергокомпании уже реализован ряд сервисов для связи с потребителями. В частности, получить информацию об отсутствии электроэнергии можно по телефону горячей линии 8-800-220-0-220, на официальном сайте компании, либо подписавшись на уведомления по электронной почте или СМС.