Корпоративные медиа Металлоинвеста стали лидерами Всероссийского конкурса
Фото: пресс-служба УК "Металлоинвест"
Медиапроекты компании признаны лучшими в четырёх номинациях XXI ежегодного Всероссийского конкурса Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Тематический выпуск журнала Iron Magazine, посвящённый Году педагога и наставника, стал победителем в номинации «Лучший спецвыпуск». Издание рассказывает о современных трендах в образовании, лучших практиках в области привлечения и удержания сотрудников, обучения и повышения квалификации.
Лучшим изданием для детей был признан журнал «Рудик». Эксперты высоко оценили яркое оформление и удачный формат, позволяющий доступным языком познакомить юных читателей с профессиями горняка и металлурга, рассказать о непростых производственных процессах.
Ещё две награды получили корпоративное телевидение Металлоинвеста и телепрограмма «Центр притяжения», выходящая дважды в неделю в эфир ГТРК «Белгород».
Корпоративное телевидение рассказывает о происходящих в компании изменениях, напоминает о важных правилах в области охраны труда и защиты окружающей среды, призывает не забывать о собственном здоровье и информирует о существующих возможностях по профилактике заболеваний.
Сюжеты телепрограммы «Центр притяжения» выполнены на высочайшем профессиональном уровне с применением современных средств визуализации. В центре каждого из них – сотрудники и жители городов. Через их истории зрители узнают о жизни и планах на будущее крупнейших предприятий региона – Оскольского электрометаллургического комбината и Лебединского ГОКа.
Корпоративные СМИ Металлоинвеста на протяжении многих лет выпускает компания «Медиацентр».
Ранее проекты Металлоинвеста в области промышленной безопасности и охраны труда получили высокую оценку жюри конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2024», прошедшего в рамках XII Московского международного фестиваля корпоративного видео, сообщает пресс-служба комбината.