АПК
12:14, 27 мая 2024 г.

Более 400 молодых специалистов вышли на посевную кампанию «Мираторга»

АПК
Фото: пресс-служба Мираторга

Фото: пресс-служба Мираторга

Ведущий вертикально интегрированный агрохолдинг России, в связи с развитием программы «Поколение Мираторг» и увеличением площадей под посевы кормовых и коммерческих культур, в этом году задействует в весенней посевной кампании в Белгородской, Брянской, Курской и Орловской областях более 400 механизаторов, агрономов и инженеров в возрасте до 25 лет.

«Мираторг» реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественного отечественного мяса по принципу «от поля до прилавка». В рамках роста поголовья сельскохозяйственных животных компания наращивает производство кормов, увеличивая посевы и инвестируя в каждый этап технологической цепочки: от строительства селекционно-семеноводческих центров до замещения импортных запчастей и агрегатов изделиями собственного производства.

Компания готовит кадровый резерв на перспективу и даёт широкие возможности для молодёжи начать профессиональный путь в аграрной сфере. Закрепление наставника, адаптация и систематическое повышение квалификации, обеспечение жильём сотрудников, переехавших из других регионов, достойная зарплата выше средней по отрасли и все социальные гарантии – лишь часть развёрнутой политики социальной ответственности, которую реализует «Мираторг», создавая рабочие места в сельской местности. Актуальность аграрных профессий возрастает, и количество молодых специалистов, выпускников и практикантов на площадках компании увеличивается ежегодно.

В посевной кампании «Мираторга» для обеспечения животноводческого поголовья холдинга качественными и экологически чистыми кормами принимают участие рекордное за последние годы количество молодёжи — инженеров, агрономов и трактористов в возрасте до 25 лет.

В компании отметили, что это очень значимый момент. Многие годы в сознании молодёжи и их родителей складывался стереотип, что, работая в сельском хозяйстве, невозможно ни получить хороший доход, ни работать в высокотехнологичной, современной отрасли. Но последние несколько лет в стране происходит масштабная трансформация ведения сельскохозяйственного производства. Аграрный сектор становится все более высокотехнологичным и востребованным — и молодые люди это видят.

Современные технологии не только не обошли стороной сельское хозяйство, но и активно находят своё применение на всех этапах аграрного производства, будь то растениеводство или животноводство. Потребность в кадрах растёт, а молодёжь начинает понимать, что сельское хозяйство — это не грязь, резиновые сапоги и никаких перспектив. На современных фермах сегодня можно спокойно передвигаться в туфлях, использовать самые современные технологии, гаджеты, быть частью молодой команды и получать солидный доход с перспективами карьерного роста,

— отметила пресс-служба компании «Мираторг».

Реклама, ООО «Брянская мясная компания», ИНН 3252005997

 

 

#Мираторг #Поколение Мираторг #молодые специалисты #посевная кампания
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"