Блогера Андрея Маликова вызвали в полицию после публикации про расходы белгородского правительства на пиар
Фото: Сергей Егоров
Маликов рассказал о готовности судиться, так как в своих словах уверен, а министр общественных коммуникаций Белгородской области Оксана Тарантова от комментариев отказалась.
Бывшего депутата горсовета Белгорода и ныне политического блогера Андрея Маликова вызвали на опрос в полицию. Как сообщил Маликов, заявление на него написала Оксана Тарантова, министр общественных коммуникаций Белгородской области. Чиновница указала на то, что Маликов мог нарушить статью УК РФ о распространении заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.
Поводом послужила публикация в телеграм-канале, в которой блогер заявил – расходы на пиар губернатора Вячеслава Гладкова завышаются, «чтобы через акты выполненных работ возврат в кассу был». А в 2024 году на эти цели, как писал «Абирег», выделено 440 млн рублей. По словам блогера, заведомо ложные сведения о работе властей он не распространяет, а просто делится информацией, которой владеет, а также выразил готовность судиться.
Оксана Вадимовна, Вы действительно хотите поговорить публично об этом? О расходах на освещение поездок губернатора? О том, во сколько обходятся телеграм-каналы на 400 тысяч подписчиков? О теневой кассе? Я готов. Только это не моя работа, а компетентных органов. Одно я знаю точно, что все мутные схемы рано или поздно выводят на чистую воду. От зазвездившихся блогеров до зажравшихся генералов. И в тех кабинетах, которые сегодня занимаете вы, сидели такие же «небожители», которые ещё вчера были вершителями судеб, а сегодня мотают свои сроки. Я ещё помню те времена, когда мы с Вами, Оксана Вадимовна, мирно беседовали. А теперь Вы решили, что с чернью вроде меня можно только через заявления в полицию общаться. Хотите встретиться со мной в суде? С удовольствием. Только это будет ваша последняя битва,
– прокомментировал Маликов в своём телеграм-канале.
Оксана Тарантова от комментария отказалась. И, как отмечает «Фонарь», это стало прецедентом – впервые сотрудник правительства инициирует разбирательство с блогером или журналистом из-за фактов, изложенных в публикации.