Белгородцы стали тратить больше времени на фильмы и сериалы
Фото: пресс-служба МегаФона
Популярность онлайн-кинотеатров в Белгородской области растёт: по итогам прошлого года общий интернет-трафик видеосервисов увеличился почти на 20 % в сравнении с 2022 годом.
Наплыв пользователей пришёлся на конец года, когда онлайн-платформы выпустили наибольшее число премьер. Рост трафика на START и Wink, где состоялась премьера сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», в декабре превысил 57 % в сравнении с ноябрем. В среднем российский пользователь ежемесячно тратит уже почти 19 часов времени на просмотр фильмов и сериалов, свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и START.
В 2023 году белгородцы потратили на российские онлайн-кинотеатры на 14 % больше гигабайт, чем годом ранее. Наибольшая активность пользователей зафиксирована в ноябре и декабре, когда выходил сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». Так, по итогам ноября совокупный трафик платформ Wink и START, где состоялся релиз киноленты, вырос на 9 % в сравнении с предыдущим месяцем и приблизился к 60 % в декабре.
Основное ядро аудитории видеосервисов в регионе составляют зрители в возрасте 25-35 лет, на которых приходится 51 % посетителей. Второе и третье место между собой делят абоненты 35-45 лет и 17-25 лет — 24 % и 23 % соответственно. Мужчины составляют 60 % от всей аудитории стримингов, они потребляют 65 % всего интернет-трафика онлайн-кинотеатров.
Белгородки чаще выбирали контент на Wink и «Иви», где доля женской аудитории составила 42 % и 41 % от всех потраченных гигабайт. Мужская часть населения доминирует среди подписчиков Premier (61 %).
Больше всего пользователей онлайн-кинотеатров проживают в Москве и Санкт-Петербурге. В первую пятёрку регионов также входят Самарская область, Краснодарский край и Башкирия.
По данным START, из сериалов большинство россиян предпочитают смотреть драмы, а среди фильмов наибольшую аудиторию собирают комедии. При этом кратный рост также показали семейные сериалы – их аудитория увеличилась в 5 раз.
Выросло и общее время, которое россияне тратят на просмотр кино. В 2023 году оно увеличилось на 21 % и составляет теперь 18 часов и 41 минуту ежемесячно. Чаще всего пользователи смотрят контент онлайн-кинотеатров по Smart TV и через мобильные приложения, просмотр через браузер — лишь на третьем месте по востребованности.
Реклама, ООО «Агентство «Социальные Сети», ИНН 7719686416