«А что у нас с засечной чертой?» О чём белгородцы спрашивают Вячеслава Гладкова
Фото: Сергей Егоров
Вчера в Белгородскую область зашла украинская диверсионная группа. Жители региона встревожены и просят властей прояснить ситуацию. Однако у многих возникают и другие вопросы.
Мы собрали темы, которые интересуют жителей Белгородской области.
«Тут свои издевательства от неадекватного дворника. Он занёс на первый этаж краску, что-то покрасил и оставил её возле лифта, наверное, не очень закрытой. Возле подъезда и мусоропровода тоже что-то в краске… Мы что, должны за ним убирать?» – жалуется на быт Светлана Чуева.
«Можно решить вопрос с водой на научном центре в Старом Осколе? Постоянно проблема с давлением! Невозможно даже помыться, придя с работы!» – пишет Катерина Хаустова.
«Разрешите, пожалуйста, последние звонки в Старом Осколе! Мы весь год учились не дистанционно. Дети рыдают. Они учили вальс, стихи и песни», – призывает Марина Базарова.
«Торговые центры будут работать?» – интересуется Юлия Ковалевская.
«Будут ли ставить вышку сотовой связи в селе Колтуновка Алексеевского округа? Связи нет от слова совсем», – пишет Виктория Гайворонская.
«А что у нас с засечной чертой? Куда она делась?» – беспокоится Наталья Сапрыкина.
«Мы многодетная семья из Чернянки. Нам нужна помощь в стройматериале – кирпич для обложки подвала. Куда обратиться?» – просит помощи Андрей Ильин.
«Не опасно ли детей посылать в Крым этим летом?» – спрашивает Ольга Рузянова.
«Молитвенно просим вас оставить икону Николая Ратного в храме города Шебекино!» – обратилась Елена Светличная.
«Будет ли при КТО введено ограничение продажи спиртного в точке общепита "Хмельной мельник" в Валуйках?» – задаёт вопрос Ирина.
Все публикации Go31 по поводу вторжения в Белгородскую область диверсантов – в нашей специальной подборке.