Ставка на франчайзинг. Что выбрать?
По данным Российской Ассоциации Франчайзинга в России работают от 700 до 1100 франчайзинговых компаний. Сравнивая рынок России с рынками таких стран, как Бразилия, Австралия, ЮАР, а также с тенденциями развития франчайзинга в России, можно предположить, что к 2020 году количество франчайзинговых концепций может превысить 2000, точек продаж - более 100000, а число занятых граждан достигнет 2 млн. человек.
Популярность франчайзинга вполне объяснима. Уже на старте предприниматель, купивший франшизу, получает отлаженную бизнес-модель, популярный бренд и лояльных клиентов, всестороннюю поддержку, конкурентноспособные закупочные цены.
Однако, не смотря на все преимущества франчайзинга, начинающий франчайзи неизбежно рискует, делая ставку на ту или иную франшизу. Но в отличие от ставок за игровым столом в казино, где всем управляет «слепой» случай, в бизнесе на первое место выходит трезвый расчет, основанный на достоверной информации, опыте и деловой репутации партнеров. У предпринимателя есть реальные инструменты, чтобы не ошибиться с выбором, сделав ставку на надежную концепцию в нужное время и в нужном сегменте.
Знание, цифры, прогнозы и пошаговые инструкции – вот тот бесценный багаж, который станет вашим достоянием, если вы пообщаетесь с профессионалами франчайзинга лично. И такая возможность есть! 22, 23 и 24 сентября в Москве пройдет серия образовательных семинаров и мастер-классов, объединенных под эгидой международного форума «Российский франчайзинг: карта нового времени».
В ПРОГРАММЕ:
-
Как бизнесу объединить свои усилия с федеральными и муниципальными властями?
-
Серия интеллектуальных казино «Ставка на франчайзинг», в которых примут участие первые лица франчайзинговых компаний и ответят на самые каверзные и неудобные вопросы, ответы на которые будет одинаково интересно послушать и франчайзи и франчайзерам.
-
Серия мастер-классов, рассчитанных на начинающих франчайзи, которых интересует, как правильно читать договор коммерческой концессии; какие конфликтные ситуации могут возникнуть между франчайзером и франчайзи и как их избежать.
-
Цикл семинаров для предпринимателей, планирующих развивать свой бизнес по франшизе и многое другое.
СРЕДИ СПИКЕРОВ:
-
Александр Кравцов, создатель бренда «Экспедиция» и компании «Руян»
-
Сергей Востриков, президент iAuto
-
Юрий Бабич, директор по франчайзингу YUM! Restaurants International Russia
-
Гарретт Джонстон, CEO macroscope consulting
-
Маргарита Дивина, партнер и руководитель практики по франчайзингу Baker & McKenzie
-
Род Хиндмэрш, генеральный директор How2Franchise
-
Александр Смолин, директор по продажам и развитию дистрибуции Tele2 Россия
-
Дмитрий Бергельсон, директор по развитию бизнеса Федеральной Торговой Сети «Пятёрочка»
-
Дмитрий Евсеев, совладелец компании KILLFISH DISCOUNT BAR
-
Евгений Питолин, руководитель департамента по развитию среднего и малого бизнеса Kaspersky Lab
Всего на форуме выступят более 50 ведущих франчайзеров, консультантов и экспертов.
Форум пройдет в дни работы международной выставки франшиз BUYBRAND Expo.
http://www.buybrandexpo.com?utm_medium=email_partners
Организатор: Компания EMTG
Контакты: +7 (495) 249 11 09, e-mail: info@expomtg.com