12:20, 11 декабря 2014 г.

Белгородская студентка пыталась положить денег на телефон через банк-онлайн, но лишилась 40 600 рублей

22-летняя белгородская студентка ввела единовременный пароль на интернет-портале банка, но зайти на сайт и пополнить телефонный баланс не получилось, так как там проводились профилактические работы. Тогда студентка создала новую учётную запись и повторила безуспешную попытку войти в онлайн-банк. Буквально через минуту девушке перезвонил неизвестный, представился сотрудником банка и предложил свою помощь по телефону.

В ходе разговора с мошенником по телефону, девушке приходили пароли по sms, но ни один из них не сработал. Неизвестный предложил повторить операцию позже и положил трубку.

По пути в университет девушка зашла в отделение банка, чтобы проверить счёт. Но к этому времени злоумышленники успели перевести с её карты почти все деньги — 40 600 рублей, оставив на карте всего 200.

По словам следователя отдела № 1 следственного управления УМВД России по Белгороду Марины Коровиной, решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье «Мошенничество, совершённое с причинением значительного ущерба гражданину».

#Белгород #мошенничество
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"