В Белгороде в четвертый раз прошла «Ночь пожирателей рекламы»
В ночь с 31 мая на 1 июня все белгородские тусовщики и даже некоторые мизантропы оккупировали третий этаж «МегаГринна»: в 21.00 стартовала четвёртая «Ночь пожирателей рекламы». Событие, полюбившееся не только журналистам и PR-щикам, но и всем людям, которых раз в год посещает желание смотреть видеоролики не с «ютуба», а на большом экране в атмосфере пафоса и шика.
Организаторы события – рекламное агентство «Арлекин» – сделали из pre-party зажигательную ярмарку. Клоуны и Мальвины играли с детишками, голенькие модели, расписанные в цветах партнеров мероприятия, привлекали внимание пап, а мамам, чтобы не заскучали, вручали скидки представители магазина интересных товаров с нулевого этажа «МегаГринна». Рядом с ростовой куклой Марти гуляли БДСМ-костюмчики. Если ничего не приходилось по душе, можно было поразвлекаться в очереди к фотобудке или порадовать себя чемпионатом по настольным играм.
Напоминая посетителям о том, что идеальная форма шара этим летом не будет популярна ни на белгородских, ни на крымских, ни на каких других пляжах, партнёры события – фитнес-центр «Санта Моника» – предоставили огромные воздушные шарики, которые прилетали в голову всем скучавшим зрителям.
- Это по филармонии можно было круги нарезать, а здесь – туда-сюда прошёлся, и всё, – то и дело делились впечатлениями бывалые пожиратели рекламы. Как отметили организаторы, место проведения изменилось из-за большого количества поклонников «Ночи…».
Небольшие технические неурядицы, как водится, затянули время старта. Казалось, что ведущие и техники в кинозалах не могли скоординироваться, поэтому, словно Снегурочку, зрители дружно «звали» следующий блок рекламы.
Юбилейная коллекция рекламных роликов автора проекта Жана Мари Бурсико в этом году включала в себя немалое количество российских видео. Шесть часов тщательно отобранных медиа-шедевров представляли блоками, давая возможность зрителям передохнуть, пообщаться и обсудить увиденное. Старые рекламы давно известных товаров, например, жвачки «Love is» или «Pepsi», самая дорогая реклама в мире и самая малобюджетная, первая официальная российская реклама, блоки вирусных видеороликов – своеобразный ликбез по истории телерекламы, конечно, смогли осилить в полной мере далеко не все.
Ночь-2014 закончилась, и теперь любители рекламы в Белгороде будут голодать до пятой, юбилейной «Ночи».