Управление ЖКХ по Белгородской области выйдет в социальные сети
В Управлении ЖКХ по Белгородской области собираются принять меры для того, чтобы эффективнее работать с жалобами жителей региона на проблемы в этой сфере. В рамках проекта «Белгород. ЖКХ» управление собирается «выйти в люди» виртуально, используя для этого, прежде всего, аккаунт в соцсети Twitter - twitter.com/UprgkhBel.
В перспективе возможно появление аккаунтов Управления ЖКХ в «Вконтакте» и «Одноклассниках».
Предполагается, что все пользователи интернета смогут отправлять туда жалобы, прикладывая, в том числе и фото. Поданые подобным способом обращения граждан обещают рассматривать в максимально короткие сроки - до 30 дней. Естественно, исправлять недочеты будут не сами сотрудники областного ведомства, а те, кто отвечает за те или иные участки работы в ЖКХ, например, управляющие компании.
Начальник Управления ЖКХ Олеся Булгакова отметила, что одна из целей активизации работы Управления ЖКХ в социальных сетях - направить поток жалоб в определенное русло, «забрав» их у многочисленных «Черных списков» на разных ресурсах. По ее словам, это позволит оперативнее реагировать на жалобы и, впоследствии, мотивировать и самих граждан и организации сферы коммунального хозяйства теснее сотрудничать друг с другом.
Также Олеся Булгакова напомнила, что на сегодняшний день жалобы принимаются на официальном сайта Управления ЖКХ - belgkh31.ru в разделе «Интернет приемная». Пожаловаться на недобросовестных коммунальщиков можно, позвонив на круглосуточный «Телефон доверия» - (4722) 34-66-86.