Руководитель белгородского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Скорбенко: «Высоскоростной интернет от «Билайн» станет еще доступнее»
Любому абоненту сотовой связи необходимо, чтобы у его оператора было хорошее качество связи, выгодный тариф и превосходный сервис. И операторы, конечно, стремятся к тому, чтобы клиенты выбирали именно их. Желания и тех, и других исполняются, только если компания достаточно внимания уделяет уровню качества своих услуг.
Миссия «Билайн» - «помогать людям получать радость от общения и чувствовать себя свободным во времени и пространстве». Что компания делает для этого в Белгороде рассказывает и.о. директора Белгородского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Скорбенко.
- Андрей, расскажите, каковы приоритеты в работе компании «Билайн» в этом году?
- Главный приоритет нашей работы – наши абоненты. Поэтому и мы делаем все, чтобы они были довольны своим оператором. Во-первых, мы активно инвестировали в строительство сети, чтобы клиенты могли пользоваться качественной и бесперебойной голосовой связью, быстрым мобильным Интернетом всегда и везде. Во-вторых, мы оптимизировали тарифы и услуги под потребности абонентов, регулярно проводим акции по снижению стоимости телефонов, смартфонов и USB-модемов. И, в-третьих, чтобы быть ближе к абонентам и оперативно решать все их вопросы, мы открыли новые офисы во всех крупных торговых центрах Белгорода, Старого Оскола и Губкина, а также в густонаселенных районах областного центра.
- А насколько улучшилось качество связи? Скорость мобильного Интернета уже можно сравнить с проводным?
- Можно! На сегодняшний день «Билайн» обеспечил мобильным интернетом более 500 населённых пунктов Белгородской области. Количество 3G базовых станций увеличилось на 59% по сравнению с 2013 годом. Кроме того, благодаря модернизации скорости мобильного интернета выросли в 3 раза, и теперь абоненты «Билайн» могут позволить себе намного больше, чем раньше. Например, просматривать видеоролики, загружать фотографии, без обрыва соединения смотреть любимый фильм с мобильных устройств. И могу отметить, что абоненты «Билайн» уже оценили и активно используют возможности новой сети. Количество пользователей мобильного Интернета и трафик растут беспрецедентно высокими темпами. Так, с начала года общий объём передачи данных у белгородских абонентов вырос на 113% и около 95% объема общего трафика приходится на сети 3G.
- А кем наиболее востребован мобильный интернет?
- В связи с тем, что высокоскоростной мобильный интернет - оптимальное решение для жителей частного сектора, коттеджных поселков и деревень, где проводная сеть не развита, в первом квартале 2014 года продолжилось интенсивное строительство новых базовых станций в небольших населенных пунктах и поселках индивидуального жилищного строительства.
Стоит отметить, что в результате значительного расширения зоны покрытия сети по всей области, и скорости мобильного интернета значительно улучшились. Технологии связи развиваются стремительными темпами, и модели USB-модемов, которые были куплены несколько лет назад, уже устарели. И по техническим характеристикам уже не могут поддерживать скорости, которые возможны в сети «Билайн». В связи с этим, было принято решение заменить старое оборудование наших абонентов на новое, чтобы дать возможность попробовать высокие скорости мобильного интернета без лишних затрат, заплатив только за интернет. Чтобы принять участие в акции, нужно просто принести старый USB-модем и опустить его в специальную «урну» в офисе продаж «Билайн». Далее подключиться к тарифному плану «Простой Интернет» с опцией «Хайвей Безлимит» и оплатить первый месяц работы интернета, в подарок абонент получит новенький скоростной модем.
- Андрей, Вы хотите сказать, что абоненты все больше отдают предпочтение передаче данных, а не голосовым услугам?
- Конечно же абоненты никогда совсем не откажутся от голосовых услуг, но интерес пользователей к мобильному интернету увеличивается с каждым годом. Сегодня, каждый третий абонент «Билайн» в Белгородской области активно пользуется Интернетом со своих телефонов, смартфонов и планшетов. Проникновение смартфонов уже достигло 20% и ими пользуется наиболее активная часть абонентов. Поэтому и передача данных выходит на первое место среди критериев выбора оператора и тарифного плана. И мы, подстраиваясь под желания абонентов, предлагаем тарифные предложения с уже включенным интернет трафиком. Так была запущена линейка тарифов «Все!» с включенными пакетами услуг. И, теперь, абонент сам может определить необходимый ему лимит звонков, смс и мобильного интернета, в зависимости от своих потребностей.
- А какие улучшения произошли с точки зрения обслуживания, помимо открытия новых салонов?
- Наши абоненты очень разные: кому-то удобней и проще прийти в офис, чтобы вживую пообщаться с сотрудником компании, а кто-то предпочитает решать все вопросы самостоятельно через Интернет или абонентскую службу. Мы это понимаем и стараемся предоставить высококачественный сервис каждому клиенту.
В офисах наши специалисты постоянно проходят обучение, чтобы быть в курсе всех тонкостей новых услуг, тарифов и характеристик оборудования. Руководство Компании, руководство филиала в Белгороде регулярно выходит как говорится «на передовую» - работать в офисы продаж и обслуживания, чтобы лично пообщаться с абонентами, узнать причины их обращений, понять их, постараться помочь и стать ближе.
А для тех, кто выбирает самостоятельное решение вопросов, мы запустили обновленный «Личный кабинет», с помощью которого наши абоненты могут поменять тариф, подключить и отключить услуги, проверить детализацию счета и т.д. У «Личного кабинета» более 40 различных функций и всеми этими функциями можно воспользоваться, не выходя из дома.
Что касается call-центра, то тут решить все вопросы можно даже не дожидаясь ответа оператора – ведь если у нашего абонента нет времени ждать, пока оператор освободится и все это время «висеть» на телефоне – то оператор перезвонит абоненту сам.
Без сомнения, мы продолжаем уделять основное внимание своим клиентам, развивать сеть, улучшать обслуживание и предлагать новые выгодные тарифы и услуги, а также акции при покупке оборудования «Билайн».
Уверен, нам будет, чем порадовать и удивить абонентов.