Железнодорожники назвали причину закрытия Кошарского переезда в Белгороде
Кошарский переезд на 143 километре пути Белгород - Готня, связывающий западные районы областного центра с Харьковской горой, закрыт на неопределенное время. Об этом сообщили в Белгородском отделении Юго-Восточной железной дороги.
Железнодорожники объяснили закрытие переезда тем, что городские власти, на балансе которых находится железнодорожный переезд, не предоставили средства на его содержание в первом квартале этого года. По итогам селекторного совещания, которое прошло накануне с руководством Юго-Восточной железной дороги в Воронеже, белгородские железнодорожники вынуждены были ограничить движение транспортных средств до данному участку дороги, связывающей центральные и западные районы Белгорода с Харьковской горой.
Напомним, переезд Кошарский начал работать на 143 километре пути Белгород - Готня в начале 2012 года.
- На выполнение первого пускового комплекса работ было потрачено 25 миллионов рублей, сообщили в пресс-службе Юго-Восточной железной дороги.
Здесь появилось устройство заградительного переезда (помимо шлагбаума), повышающее безопасность комплекса. В июле-августе того же года переезд закрылся в связи с реконструкцией: за три недели были расширены подъезд и проезжая часть в непосредственной близости, установлены переездная сигнализация и устройство заграждения, пост дежурного по переезду, уложен резино-кордовый настил. Общая стоимость работ превысила 50 миллионов рублей. Открытие переезда позволило улучшить условия дорожного движения в Белгороде, перераспределив транспортные потоки с района Харьковской горы в сторону Юго-Западного района.
Отметим также, что при открытии данного объекта железнодорожники выдвигали условие обязательной ликвидации регулируемого железнодорожного переезда на 146-м километре близ станции Белгород-Сумской, расположенного в непосредственной близости от автодорожного путепровода (район спорткомплекса Светланы Хоркиной). 5 ноября 2013 года этот переезд был закрыт.
НАША СПРАВКА
В Белгородской области расположены 199 переездов, из которых 33 обслуживаются дежурными работниками, 26 оборудованы устройствами заграждения от несанкционированного выезда транспортных средств на путь, 126 - настилами из резинотехнических плит. Все железнодорожные переезды оснащены автоматической переездной сигнализацией.