Антимонопольщики посоветовали белгородским телекомпаниям сделать звук рекламы потише
Пресс-служба УФАС по Белгородской области сообщает, что белгородцы все чаще жалуются на слишком громкий, по сравнению с другими телепродуктами, звук рекламы.
- Вопрос соразмерности громкости звука в рекламе на телевидении и на радио неоднократно поднимался Федеральной антимонопольной службой. ФАС России подготовила поправки в Федеральный закон «О рекламе». Из законопроекта следует, что громкость звука рекламы должна быть ниже как минимум на 6 децибел, чем в теле- и радиопередачах, которые она прерывает, - отмечают в ведомстве.
До тех пор, пока технический регламент определения уровня звука не разработан, антимонопольщики не могут объективно оценить уровень громкости рекламы на ТВ и радио. Но в начале декабря несколько местных телекомпаний получили рекомендации от УФАС не допускать того, чтобы звук рекламы был значительно громче звука программ и фильмов.