Редакция go31 выбрала победителей конкурса «саморекламы», которые получат билеты на фестиваль «Каннские львы»!
С 11 по 15 ноября на сайте go31 мы проводили розыгрыш билетов на фестиваль «Каннские львы». Условия были просты — прорекламировать себя в комментариях к анонсу конкурса. Каждый из 14 претендентов на билеты выбрал свой, оригинальный способ убедить нас в том, что билеты нужно вручить именно ему. Признаемся честно, выбор был нелегким, но он сделан!
По два билета на фестиваль «Каннские львы» получают Родион Пономарев и Инна Лабутина! Поздравляем победителей и ждем их у нас в редакции на торжественную церемонию вручения призов!
Остальных участников мы благодарим за их вклад в конкурс и сообщаем, что в будущем нас всех ждут новые конкурсы и победы!
В 1954 году, находясь под впечатлением от успеха Международного Каннского кинофестиваля, основанного 1940 году, европейская группа рекламистов, продающая рекламное время в кинотеатрах (во время киносеансов), пришла к выводу, что компании-изготовители рекламных роликов, наряду со своими коллегами - представителями киноиндустрии, также заслуживают самого широкого признания.
Так был основан Фестиваль рекламных роликов, который поначалу проводился то в Каннах, то в Венеции. А, начиная с 1977 года, постоянным местом проведения Фестиваля стал город Канны во Франции.
По мере развития рекламного бизнеса и расширения возможностей телевидения в качестве рекламного носителя, рекламные ролики стали представляться на Фестиваль вне зависимости от их размещения (в кино, или на телевидении) и оцениваться по техническим критериям. Например, существовали категории роликов по различным хронометражам, сюжетам, а также игровые и анимационные.
Однако к началу 1967 года было принято решение о подразделении категорий роликов по типу рекламируемой продукции/услуг. Структура категорий постоянно совершенствовалась по мере расширения видов рекламируемых товаров и услуг, а также формирования новых тенденций на рынке.
Ежегодно Фестиваль собирает около 10 тысяч делегатов, представляющих рекламный бизнес (а также представителей бизнеса, имеющего непосредственное отношение к рекламе), чтобы приобщиться к самым выдающимся достижениям в области креатива, обсудить насущные проблемы и обменяться опытом. В ходе проведения Фестиваля устраивается выставка, на которой выставляется более 16 тысяч рекламных работ со всего мира, проводятся тематические семинары, организованные наиболее известными представителями рекламного бизнеса.
Компании-победители получают престижные Призы—Львы, являющиеся признанием выдающейся креативности в области теле- и кинорекламы, наружной рекламы, интерактивной рекламы и наилучших медиа-решений. Один из Призов—Львов фестиваля Программа Фестиваля включает в себя просмотр работ, представленных в номинациях Film, Press & Outdoor, Cyber Lions, Media Lions, Direct Lions, Promo Lions, Titanium Lions, конкурс молодых креаторов, семинары ведущих мировых агентств, церемонии награждения и другие интересные мероприятия.