В 2022 году молодые белгородцы потратили с «Пушкинских карт» 153 млн рублей
«Пушкинская карта», которая позволяет бесплатно посещать культурные мероприятия, пользуется популярностью у молодых белгородцев. Регион расположился на втором месте после Москвы по числу проданных билетов.
По «Пушкинской карте» продали почти 445 тыс. билетов на сумму 153 млн рублей. Причём воспользовались этой возможностью 91 тыс. молодых белгородцев. Это 70 % от общего населения Белгородской области в возрасте от 14 до 22 лет.
Белгородская область уступила в количестве проданных билетов только Москве, заняв второе место по ЦФО. По числу событий, бесплатных по карте, регион занял лидирующую позицию.
Первоочередная задача для нас – стремиться в текущем году к стопроцентному охвату носителей «Пушкинской карты» среди нашей молодёжи,
– отмечает Курганский.