У предпринимателей Черноземья вырос спрос на ПО и IT-оборудование
В Центрально-Черноземном банке Сбера выяснили, какие продукты оказались наиболее востребованы среди клиентов среднего и крупного бизнеса.
В связи с развитием процессов импортозамещения стабильно высоким остаётся спрос на IT-оборудования и программное обеспечение (более 40% поступивших заявок), решения на базе 1С (более 11%), а также рекламные и маркетинговые услуги (около 8%).
Отечественные производители этого сегмента используют широкий перечень услуг: от инструментов ТВ-рекламы на федеральных телеканалах до брендирования собственного автотранспорта. Одним из таких примеров сотрудничества стало соглашение с крупнейшим в Черноземье зерноперерабатывающим предприятием – Курским комбинатом хлебопродуктов, входящим в АПК «Стойленская нива». Предприятие уже много лет сотрудничает со Сбером, в том числе и по линии нефинансовых сервисов. В этом году компания начала продвижение на рынок новый бренд муки для рекламы которого было выбрано агентство «СберМаркетинг».
Российские производители активно используют инструменты медийной рекламы в сервисах по доставке продуктов питания. Например, белгородский производитель куриного яйца «ЛЕТО» - после успешного размещения рекламы в приложении «СберМаркет», дополнительно запустил продвижение собственной продукции посредством таргетированной рекламы в социальных сетях.
Внешние факторы оказывают влияние на бизнес наших клиентов. В такой ситуации важно, чтобы сервисы, которые обеспечивают деятельность наших партнёров, надёжно работали. Несмотря на различные обстоятельства Сбер сохранил высокий уровень обслуживания. Мы прогнозируем, что до конца года общий объём сделок по линии цифровых услуг превысит 1 млрд рублей. Особенно актуальными становятся продукты, которые позволяют осуществлять импортозамещение используемого оборудования и технологий,
– отметил заместитель председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка Антон Каменев.