финансы
17:12, 14 октября 2022 г.

Доступность сервисов Сбера – на прежнем уровне

финансы
Фото:

Сбербанк регулярно проводит аудит своей офисной сети, доступность сервисов кредитной организации сохраняется на прежнем уровне. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе банка.

Ранее газета «Коммерсант» сообщила о том, что в сентябре Сбербанк сократил сеть отделений сразу на 527 офисов, до 12,4 тыс., а с начала года — на 868 отделений. По оценке опрошенных изданием экспертов, потенциальная экономия Сбербанка на годовых затратах на содержание закрытых с начала года офисов может составлять 16-21 млрд рублей.

Управляя филиальной сетью, Сбербанк всегда ориентируется на потребности, интересы и удобство клиентов. Поэтому покрытие территорий сервисами сохраняется на прежнем уровне, даже в отдаленных уголках страны. В малых населённых пунктах мы развиваем дополнительные форматы обслуживания – мобильные офисы и сервис банкового платёжного агента (возможность снять наличные и оплатить услуги в кассе магазина). Мы регулярно проводим аудит сети, и, если городской офис имеет малую проходимость, а в пешей доступности есть другой, более крупный, в котором работает больший штат сотрудников и предоставляется больший набор услуг, то услуги такого офиса переносятся в более крупный соседний,

– рассказали в пресс-службе банка.

Также в Сбере отметили, что все сервисы банка доступны в цифровых каналах, в том числе приложении «Сбербанк онлайн» и его веб-версии.

О планах сокращать малопосещаемые отделения глава Сбербанка Герман Греф заявлял ещё в 2018 году. При этом он отмечал, что кредитная организация планирует нарастить свое присутствие в сёлах.

#Сбер #доступность сервисов #закрытие отделений
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"