Клиенты Сбербанка стали чаще открывать малый бизнес в сфере розничной торговли
Среди клиентов Сбербанка, работающих в сегменте «Розничная торговля», 62 тыс. компаний зарегистрировали бизнес в первом полугодии этого года. Это на 23% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
731 тыс. российских компаний, которые занимаются розничной торговлей, являются активными клиентами Сбера (активно используют свой расчётный счёт). 682 тыс. из них относятся к сегменту малого и микробизнеса (ММБ), и почти все они — 609 тыс. — используют приложение интернет-банкинга СберБизнес.
Интересен также портрет этих бизнесменов: в основном (61%) это предприниматели в возрасте 30–50 лет, при этом лишь 11% моложе 30 лет. Большинство из них (63%) ведут бизнес без использования онлайн-сервисов, 22% занимаются бизнесом исключительно онлайн, 15% сочетают оба варианта.
У 52% клиентов только одна торговая точка, у 28% — две, у 19% — три и более. У 1% клиентов сегмента ММБ имеется несколько сотен точек (чаще всего это вендинговые автоматы).
В этом году клиентами Белгородского отделения СберБанка стали 3776 компаний. Ежегодно это количество растет, что говорит о доверии к нам со стороны предпринимателей. Мы изучаем потребности клиентов, чтобы совершенствовать услуги и создавать новые. Например, банк запустил сервис «СберБизнес. Розничная торговля», который позволяет предпринимателям бесплатно отслеживать аналитику своей торговой точки, быстро узнавать об изменениях показателей бизнеса и получать персональные рекомендации по его развитию,
– отметил управляющий Белгородским отделением СберБанка Евгений Поливаев.
Новости компаний