Белгородку с ребёнком и мужем-инвалидом выселили из дома
ситуация
Рассказывая о своей истории, наша читательница Елена Булгакова не может сдержать слёз. Согласитесь, непросто в середине жизни остаться без крыши над головой, одной, без помощи и поддержки.
Всего лет семь-восемь назад у индивидуального предпринимателя Булгаковой был бизнес – пассажироперевозки, имелся крупный автобусный парк в Белгороде. Елена рассказывает, что первой стала менять старые ПАЗики на новые «Марко Поло». Но потом всё потеряла, и в итоге пришла к банкротству.
Всё движимое имущество ушло в конкурсную массу. Дом был в залоге у банка, но в моей собственности, не в ипотеке. Банк продал его на торгах ещё в июле прошлого года. Новый собственник – обычный перекупщик. Выселение было назначено на 1 марта 2022 года. Мы пытались избежать этой процедуры, но не удалось, так как очень долго назначаются сроки апелляции. Потом выяснилось, что были нарушения в документах пристава, и нас не выселили сразу. В дальнейшем мы рассчитывали на решение суда в нашу пользу. Но судья приняла решение о выселении. Мой адвокат в это время был по своим делам в Ростове. Я чуть ли не на коленях умоляла судью отложить заседание, дождаться адвоката, у него были все необходимые документы. Но она мне ответила: «Вы брали кредит и не вернули. Почему я должна вас жалеть?»
– рассказывает Булгакова.
4 мая этого года семью выселили из единственного жилья, причём случилось это в то время, когда никого из домочадцев не было на месте.
Елена рассказывает, что ей позвонил пристав, сказал, что дом описывают.
Звонки от адвоката он игнорировал. Я добралась домой в 12 часов, на входной двери были уже новые замки, и меня не пустили.
В результате без крыши над головой остались все: мама, двенадцатилетняя девочка и её отец, инвалид второй группы. Свои вещи им разрешили забрать позже. Казалось бы, власти должны были рассмотреть все варианты, чтобы хотя бы ребёнок меньше всего пострадал в такой ситуации. Но как говорит Елена, органы опеки ни разу не пришли на заседание суда, не поинтересовались судьбой девочки, не поддержали мать.
Белгород готовится к праздникам, его красят, чистят, приводят в порядок. Большинство белгородцев в эти дни жарят шашлыки или проводят время на даче, стараясь за длинные выходные выполнить все весенние работы. А Елена с дочкой пытается привыкнуть к новой бездомной жизни. Получается плохо.Ребёнок в шоковом состоянии, сама Елена всё время плачет, не понимая, откуда столько жестокости и равнодушия в людях, которые по долгу своей службы обязаны защищать тех, кто оказался в трудной жизненной ситуации. А муж лечится в областной больнице: он сейчас сам нуждается в поддержке и помочь семье ничем не может.
Елена считает, что судебные органы сразу отнеслись к ней предвзято. Рассмотрение шло больше формально, никто не просил принести дополнительные документы, чтобы разобраться в ситуации. Прошло всего два судебных заседания перед вынесением решения о выселении, а ведь речь шла о лишении жилья ребёнка.
Адвокат не ожидал такой жестокости от пристава. Когда он вернулся и увидел, что мы оказались практически на улице, он был потрясён происходящим и помог нам снять жильё на месяц. Мы подали апелляцию, но срок оказался пропущен. Теперь придётся подавать апелляцию по восстановлению срока,
– говорит Елена.
Она до сих пор не может прийти в себя, не верит, что такое возможно. Ещё вчера она была в трудной ситуации, но по крайней мере имела крышу над головой, а сегодня они с дочкой – бомжи без особых перспектив по приобретению жилья. У Елены нет работы, она потеряла не только бизнес, но и здоровье. И теперь, считает наша собеседница, её решили добить окончательно, лишив еще и дома. Больше всего ей обидно за девочку, которая уж точно ни в чём не виновата.
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см.
"Политика конфиденциальности"
Авторизация
Регистрация
Зарегистрируйтесь на сайте и используйте возможности сайта на 100%