По номеру 122 белгородцам ответит покашливающий робот
В прошлом году Белгород занял первое место в индексе минстроя РФ «IQ городов». Как сообщил замгубернатор Евгений Мирошников, в планах сделать город ещё умнее.
В 2021 году единый контактный центр принял больше 800 тыс. звонков по огромному количеству направлений. 122 номер принимает все звонки, передаёт заявки на вызов врача на дом, записывает на приём и работает с больницами в одной медицинской системе. По словам министра цифрового развития, это стал своего рода единый номер, куда можно позвонить и проконсультироваться по любому поводу.
В 2022 году планируется сделать контактный центр более роботизированным. Поможет в этом разработка робота «София», который будет отвечать на типовые звонки с помощью искусственного интеллекта.
Бывает такая ситуация: спрогнозировали, что нужно 20 операторов, а неожиданно случается огромный пик. И мы не можем вывести работать не следующий день такое же число сотрудников. Часть процессов уже роботизирована, вплоть до того, что человек не будет понимать, с кем он общается: робот будет подкашливать, делать определённые действия, чтобы сложилось полное впечатление. Задача – максимально за этот год создать единый центр, куда можно обратиться по всем вопросам,
– заявил Евгений Мирошников.