Евгений Мирошников: Пандемия ковида ускорила развитие цифровых медицинских сервисов
Как рассказал первый вице-губернатор Белгородской области Евгений Мирошников, толчок развитию различных сервисов в 2021 году дала пандемия коронавируса.
Изменения в сервисах системы здравоохранения были продиктованы ситуацией с ковидом. Они появились в первую очередь потому, что мы думали, каким образом помочь жителям,
– говорит Мирошников.
По его словам, очень востребованной оказалась услуга записи на приём или вызова врача на дом по единому телефону 122. Число ежедневных обращений доходило до 6 000. При этом общее количество звонков (включая вопросы по госуслугам, оформлению документов) приближалось к 10 000 ежедневно. Сейчас, отмечает Мирошников, когда пандемийный ажиотаж схлынул, кол-центр получает по теме здравоохранения порядка 2 500 звонков в день. Это штатный режим работы службы.
Номер 122 действительно эффективен – об этом на личном опыте убедился журналист Go31 Сергей Кудрин.
В дальнейшем мы готовы так же, если это будет необходимо, всё это поддержать,
– отмечает вице-губернатор.
Что касается электронных больничных: их количество доходит до 100 тыс. в месяц.
Уже приняты первые заявки от хронических больных на доставку им домой рецептурных препаратов. Услуга заработает в начале 2022 года.
Белгородцы, которые входят в зону риска с точки зрения посещения медицинских организаций, надеемся, получат качественные сервисы. Это избавит их от походов в аптеку, к врачу и даст возможность удалённого взаимодействия с медорганизацией,
– поясняет чиновник.