В проблемах белгородцев с улицы Щорса обвинили новую управляющую компанию
хэппи-энд...?
Тут первый заместитель мэра Белгорода Антон Иванов рассказывал о том, что проблема жителей Щорса, 53 уже решена, и теперь им предстоит самим решать, как обслуживать свой дом. Вот только сами белгородцы оказались несогласны с такими заявлениями. Они прислали нам большое письмо, часть из которого публиковать мы не можем по закону, но основной посыл передадим.
В первую очередь хочется рассказать о самом несправедливом – о том, что все шишки полетели на управляющую компанию «Лидер 31», которую выбрали жители дома № 53 с улицы Щорса. Если вы помните, то изначально котельную обслуживала УК «Молодёжная», а потом эту роль стала выполнять «Аварийная служба г. Белгорода», которая подняла тарифы на непонятно каком основании. «Лидер» же люди избрали сами, и компания, по словам жильцов, честно пытается выполнять свою работу. Об этом мы ещё поговорим чуть позже. Однако оказалось, что прокуратура возбудила дело об административном нарушении не в отношении старых управляющих компаний дома, которые и должны отвечать происходящее, а в отношении новой, которая только появилась и пытается как-то разрулить ситуацию. Так считают жильцы дома.
Более двух недель сотрудники УК работают почти круглосуточно. Огромное человеческое им спасибо от всех жителей! Это не выразить словами, они не просто спасли людей от взрыва, а с нами и соседние дома, обнародовав аварийность оборудования и массу нарушений предыдущей УК, они самоотверженно борются за то, чтобы нас обогреть! Трубы в подвалах текут, они ведут регулировку по всем узлам и квартирам, а это долгий и очень щепетильный процесс. Тепло приходит не ко всем, забиты стояки от отсутствия системы водоподготовки, долгое время она просто была непригодна и не работала,
– так описывают работу новой УК жители дома.
При этом касательно всех мер, предпринятых чиновниками, люди остались очень недовольны. По их заверениям, запчасти для котельной из Майского были списаны со старой, заброшенной аппаратуры, которая много лет стояла без присмотра. И подключить «новые» модули удалось только после того, как новая УК заменила насосы, датчики протока, блоки розжига и прочие элементы. Лишь после этого модули заработали.
Люди уверяют, что никакие действия чиновников и надзорных органов не помогли им в трудной ситуации, а всех собак сейчас вешают на УК. Мы не будем приводить обвинения, так как они могут быть необоснованными, но вы и сами можете представить, как люди отзываются о действиях властей. Особенно если читали всю историю. Главный тезис сохранился – в мэрии подписывали паспорт объекта и готовность его к отопительному сезону, надзорные органы проводили проверки, а котельная оказалась неисправной и должна была быть списана ещё в 2018 году.
Так или иначе, горячая вода и тепло у людей теперь есть, пусть даже заслуга эта оказалась двойственной: чиновники говорят, что это они спасли людей от замерзания, а сами жильцы благодарят свою управляющую компанию. Но вопрос теперь уже не в безопасности и тепле, а в привлечении к ответственности людей, которые допустили такую ситуацию. А ещё в законодательстве, которое не допускает жителей дома в котельную, но в случае проблем оказывается, что именно они за неё в ответе.
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см.
"Политика конфиденциальности"
Авторизация
Регистрация
Зарегистрируйтесь на сайте и используйте возможности сайта на 100%