здравоохранение
14:11, 25 ноября 2021 г.

Белгородцы стали реже звонить по номеру 122

здравоохранение

Как мы уже неоднократно рассказывали, чтобы облегчить процесс получения информации, записи ко врачу, прохождения ПЦР-тестирования и прочих штук, связанных со здравоохранением, в Белгородской области создали единый колл-центр по номеру 122. Поначалу нагрузка на него была просто колоссальной, но сегодня Елена Бондарь, руководитель контактного центра, рассказала о спаде запросов от жителей.

Как заявляют в колл-центре, сейчас нагрузка действительно снизилась, да и спектр вопросов, задаваемых белгородцами, потихоньку смещается. Если раньше на 122 звонили, по большей части, для того чтобы вызвать врача на дом, то сейчас многие интересуются процедурой регистрации QR-кодов, пытаются получить консультацию в случае каких-то проблем с теми же кодами, и это тоже помогло немного снизить напряжение. Ведь ответить по QR-кодам порой проще, чем вести человека по записи к доктору, вызывать врача и так далее. Да и с медицинскими учреждениями тут далеко не всегда надо связываться.

Если в начале ноября нам в день поступало до 5 тыс. звонков, сейчас у нас нагрузка сохраняется только в начале недели. Мы принимаем порядка 3,5-4 тыс. звонков в понедельник, вторник и среду. К выходным нагрузка снижается, до 2 тыс. звонков. Среднее время ожидания также снизилось, в среднем это от 21 до 39 секунд. Нагрузка по тематике тоже несколько распределилась, большое количество звонков поступает по теме QR-кодов: «не пришёл QR-код, как поступить, куда обратиться, какие меры предпринять». Мы принимаем эти обращения, подсказываем, как правильно построить обращение на «Госуслугах», передаём информацию в медицинские учреждения.

– рассказывает Бондарь.

Тем не менее, вызов врача на дом всё равно остаётся самым популярным запросом по номеру 122. Но их стало меньше, что может косвенно говорить о том, что люди стали болеть чуть реже. Не стоит торопиться с выводами, но всё же, эти данные дают робкую надежду на снижение заболеваемости в регионе в целом, не только коронавирусом.

Также люди обращаются и по вопросам вакцинации, но тут стоит отметить, что количество таких звонков значительно меньше, чем вызов врача или получение QR-кодов. Около сотни вызовов в день принимает колл-центр, связанных с вакцинацией. Вопросы при этом задают довольно странные, что лишний раз говорит о том, насколько жители Белгорода не интересуются происходящим вокруг: «где можно вакцинироваться, что нужно брать с собой, какие документы понадобятся». Обо всём этом сотни раз писали и мы, и другие журналисты, и чиновники, и врачи, все подряд. Раз уж это до сих пор актуально, приложим пару полезных ссылок по Белгороду:

Вакцинация в поликлинике по месту жительства

Вакцинация в «Мега Гринне»

Вакцинация в Марфо-Мариинском монастыре

Вакцинация в управах районов Белгорода

#здравоохранение #врачи #поликлиники #больницы #вызов #на дом #QR-коды #вакцинация #вопросы #звонки #колл-центр #122 #медицина #Белгородская область
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"