Более 10 тысяч белгородцев воспользовались сервисом «Цифровой переезд»
Сервис от «Ростелекома» стал доступен в Белгородской области в 2017 году. Только за этот год почти две тысячи белгородцев прибегли к его помощи. Сервис позволяет бесплатно и без посещения офиса компании сохранить привычный набор телекоммуникационных услуг в случае смены места жительства. При оформлении заявки через сайт абоненту предоставляется возможность воспользоваться специальным пакетом услуг со скидкой 50 % в течение первых двух месяцев.
Наши земляки по разным причинам меняют место жительства. Переезд – это всегда непростой процесс. Мы быстро привыкаем к определенному уровню качества услуг связи, особенно если он высокий. Поэтому при смене места жительства абоненты не хотят терять все имеющиеся преимущества. Для облегчения переезда в новое жилье компания предлагает своим клиентам услугу «Цифровой переезд», которая позволяет не только сохранить все тарифы и бонусы, но и остаться с прежним телефонным номером. Считаю, что в эпоху цифровых технологий, а также в условиях пандемии тратить время на посещение офисов обслуживания клиенты не должны,
– отметил директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Григорий Кузьменко.
Наша семья недавно переехала из другого региона. Мы посчитали, что подключать заново все услуги связи будет очень затратно и по времени, и по деньгам. Поэтому воспользовались «Цифровым переездом» и не пожалели. Особенность сервиса в том, что не нужно расторгать договор. Услуги быстро переносятся самим оператором после подачи заявки. А ещё получили скидку 50 % на абонентскую плату в течение двух месяцев после переезда,
– рассказала абонент «Ростелекома» из Белгорода Евгения Селезнева.
Сервис «Цифровой переезд» помогает клиентам при смене адреса «перенести» с собой услуги от «Ростелекома» без расторжения договора. При этом номер телефона, бонусы, история покупок, интернет-оборудование, а также параметры настроек и обслуживания остаются прежними. Перенос услуг по новому адресу компания при наличии технической возможности проводит в срок от одного до трёх дней.
Получить дополнительную информацию, проверить техническую возможность подключения услуг по новому адресу жительства и оформить заявку можно на сайте «Ростелекома» или по телефону горячей линии 8 800 1000 800.
Новости компаний