Что думают белгородцы о ценах на продукты
Сегодня во время оперативного совещания в правительстве Белгородской области были рассмотрены нынешние цены на так называемый «борщевой набор». Морковь, капуста, свёкла и картофель – вот основные овощи и корнеплоды, которые рассматривали в разрезе ценников в нашем регионе, и в соседних.
Не будем сильно углубляться – табличку показываем, и переходим к основной теме. Врио губернатора региона Вячеслав Гладков попросил своих подчинённых максимально распространить эту информацию по соцсетям, чтобы увидеть реакцию белгородцев и понять, насколько данные соотносятся с эмоциями населения. Однако, мы пишем об этом не из-за просьбы врио. Помните, на прошлой неделе мы рассказывали про интерактивную карту, на которой можно было посмотреть цены на продукты в разных магазинах области? Тема та же самая, и мы решили почитать комментарии в соцсетях недельной давности. Зачем ждать пока правительственные СММщики всё сделают, если можно увидеть реакцию уже сейчас, правда?
В общем, комментариев оказалось не так уж много, к сожалению. Тем не менее, были мнения не только пустословные, но и по делу. Большинство белгородцев высказывавшихся в разных пабликах, и нашем в том числе, сходятся в одном: «зачем куда-то ехать, чтобы купить продукты подешевле?». Люди справедливо отмечают, что продукты по адекватной цене должны также быть и в шаговой доступности. Иначе, мол, какой вообще смысл в удержании цен, если для того чтобы купить морковь за 20-25 рублей нужно потратить 100 рублей на бензин?
Нашлись и недовольные самой задумкой интерактивной карты с ценами. Некоторые комментаторы отмечали, что лучше бы правительство занялось повышением доходов населения, а не рисовало карты с указаниями где купить капусту подешевле. Кое-кто даже оказался недоволен не инициативой, а исполнением самой карты, отметив несоответствие адресов.
Конечно, это не мнения насчёт таблицы, которую представили сегодня чиновники. И людей писало на тему прошлого понедельника не много. Увы, для крутого обзора данных недостаточно, но всё же главный тезис таков: людям нужны дешёвые продукты в шаговой доступности, а не где-то там, в двух-трёх местах города. И это правильно.