Магазин на диване. Белгородцы стали чаще заказывать еду онлайн
В июле только абоненты МегаФона в Белгороде и области потратили на заказ и доставку продуктов и фаст-фуда в 2,5 раза больше интернет-трафика, чем за январь. Такие результаты получили аналитики, изучив с помощью обезличенной статистики Big Data активность белгородских пользователей сети оператора за первое полугодие. Самым востребованным сервисом для заказа готовой еды стал Delivery Club, а продукты из магазинов жители региона чаще закупают в СберМаркете.
В этом году у белгородцев укрепился тренд на доставку блюд и продуктов – в прошлом на фоне самоизоляции во время пандемии он только набирал обороты. Так, за весь прошлый год при заказе готовой еды и продуктов жители региона потратили в 2,5 раза больше трафика, чем в 2019-м.В этом году прирост ещё больше.
Аналитики отметили, что частичные ограничения, которые ввели в Белгороде и области в июле из-за повторной вспышки пандемии, скорее всего и привели к росту заказов онлайн. Например, только в Delivery Club юзеры прокачали за второй месяц лета около 329 гигабайт – это примерно на 40% больше интернет-трафика, чем в самом начале года.
По данным исследования, сегодня у белгородцев в равной степени востребованы услуги по доставке как готовых блюд, так и продуктов. В список наиболее популярных сервисов для заказа фаст-фуда вошли:
• Delivery Club;
• Яндекс.Еда;
• GrowFood;
• Кухня на районе.
Для доставки продуктов и товаров из магазинов жители региона используют сервис СберМаркет, а также заказывают все необходимое для ежедневного рациона на сайтах «Ашана», «Ленты» и «Перекрёстка».
Новости компаний