В Белгороде утвердили новый внешний вид типовых сезонных кафе
Есть такое понятие – «дизайн-код», которое для России редко что-то значит. У нас долго строили каждый что-то своё, и получалась мешанина из стилей, цветов и вывесок. Каждое заведение пыталось сделать себя заметнее окружающих, и из-за этого многие российские города сейчас являют собой воплощение безвкусицы. Дизайн-код как раз нужен для того, чтобы торговые точки и ресторанчики выглядели в целом похожими друг на друга и создавали единую городскую среду.
В Белгороде пример дизайн-кода можно увидеть на Центральном рынке – со стороны Белгородского проспекта, где все магазинчики привели к единому стилистическому решению.
Так же теперь хотят поступить с кафешками, но не со всеми, а с сезонными уличными площадками. В администрации города вышло постановление мэра Юрия Галдуна, согласно которому утверждается новый внешний вид типовых нестационарных кафе. Это те площадки, которые появляются только летом.
Правда, само решение может прийтись не по вкусу многим белгородцам. Визуально проект смотрится как загон для скота. Впрочем, это может быть игрой чёрно-белого цвета. Если всё будет выполнено из качественных материалов – может не так и плохо?