общество
09:30, 9 июля 2021 г.

Пандемия повернула белгородцев к спорту и ЗОЖ

общество

Аналитики МТС изучили, как изменились в прошлом году расходы жителей Белгородской области на спортивные товары и услуги. Анализ собственных данных МТС Банка показал, что в мае 2021 года по сравнению с допандемийным 2019 годом спрос на спорттовары увеличился в 3 раза, а в спортивных клубах количество платежей выросло в 2,8 раза.

Резкому росту интереса к уличным видам спорта способствовало снятие пандемийных ограничений, введенных весной 2020 года, когда были закрыты фитнес-клубы и тренажёрные залы. Сейчас жители области активно пошли в спортзалы, несмотря на то, что лето – традиционная пора затишья в фитнес-клубах. Как итог, в мае этого года всплеск спортивных увлечений привёл к значительному росту количества покупок в фитнес-клубах и магазинах спорттоваров, а также продаж билетов на спортивные мероприятия.

Самый большой прирост в мае 2021 года по сравнению с допандемийным маем 2019 года показали магазины спорттоваров – здесь количество транзакций увеличилось в 3 раза. На втором месте – фитнес-клубы, где прирост составил 2,8 раза, после идут билеты на спортивные мероприятия (+2,3 раза).

При этом белгородцы стали более экономны при покупке спорттоваров – средние чеки в магазинах спорттоваров снизились на 17%. С другой стороны, жители явно соскучились по спортивным событиям и активным действиям – расходы на покупку билеты на спортивные мероприятия и услуги фитнес-клубов выросли на 24% и 18%.

Самые спортивные – белгородские мужчины среднего возраста

Делают покупки в магазинах спорттоваров преимущественно мужчины – на них приходится 72% от общего числа транзакций, они также предпочитают и спортивные мероприятия – 58%. А вот фитнес-клубы женщины посещают практически наравне с сильным полом – 47% и 53% платежей соответственно.

Примерно половину транзакций во всех спортивных категориях совершают белгородцы в возрасте от 35 до 50 лет. Меньше всего расходов на спорт у покупателей до 25 лет и после 65 лет. Однако, количество транзакций, совершаемых молодёжью в фитнес-клубах и при покупке билетов на спортивные мероприятия, практически удвоилось по сравнению с 2019 годом.

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Белгородской области. Учитывались платёжные операции в мае 2019 и 2021 годов в специализированных торговых точках, работающих под соответствующими кодами. Данные за май 2020 года не брались в расчёт в связи с закрытием фитнес-клубов, запретом на проведение массовых мероприятий и ограничением деятельности торговых розничных точек.

#спрос на спорттовары #пандемия #ЗОЖ #фитнес-клубы
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"