Как всем известно, в Белгороде практически нет тротуаров, которые были бы покрыты асфальтом. Основное наше покрытие – плитка, и это часто очень неудобно. По плиточной дороге сложно идти на каблуках девушкам, сложнее везти детскую коляску, очень неудобно ехать на роликовых коньках и так далее. Казалось, что этот вопрос никак решаться не будет, но нет, выяснилось, что плитка в Белгороде будет постепенно заменяться на ровные дороги, о чём сегодня рассказал мэр города Юрий Галдун.
Естественно, сделать всё разом не получится – объёмы плитки в городе просто колоссальные, и так сходу никто не сможет всё снять и положить сверху асфальт. Всё будет делаться постепенно, но по крайней мере планы на это у мэрии есть, и это уже что-то.
Будет [отказ от плитки, – авт.]. В Нью-Йорке 7 % города покрыто плиткой. У них даже в центральном округе есть бетонная дорога. Там, где ездит только спецтранспорт, для разгрузки-погрузки нет смысла даже на асфальт тратиться. Опять же, здравый смысл. Плитка – это украшение, и то спорное достаточно. Когда-то это было очень красиво, и сегодня многие люди говорят, что это красиво. Плитка бывает разная, и цвет, фактура, материал. Я бы всё выкладывал в граните, если бы бюджет позволял. Делать надо всё лет на 150, на 250. Гранит лучше всего, не надо возвращаться к асфальту. Но нам надо потихоньку возвращаться к асфальту, согласен, поддерживаю. Оставить какие-то части, которые выглядят неплохо. Мы имеем почти 20-летнюю историю плиточного покрытия Белгорода. И видели, как она незаметно, особенно в этом году, переходы через ноль разорвали треснутые плиточки. За зиму впечатление удручающее. Напротив УМВД, например, насчитали 47 плиток на замену. А пришлось менять все, потому что снизу ничего не осталось, она держится буквально на пяти миллиметрах. Конечно, надо уходить. Дорогое для города удовольствие, плитка. И часто неудобное, люди хотят по асфальту ходить,
– говорит Галдун.
Мэр также заверил журналистов, что переход на асфальт не грозит городу бесконечным ямочным ремонтом, так как всё должно делаться качественно. Если не будет луж, мол, то и ямы не появятся. В России сложно с грамотными проектировщиками, поэтому будем надеяться, что хотя бы в этот раз спроектировать удастся так, чтобы вода не собиралась на дороге, а стекала в ливнёвки.
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см.
"Политика конфиденциальности"
Авторизация
Регистрация
Зарегистрируйтесь на сайте и используйте возможности сайта на 100%